Доспехи самурая своими руками. Самурайские доспехи. Кабуто – японские шлемы

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Для начала я перечислю несколько видов самурайской брони.
1. Нуинобэ-до состоял из двух частей (передней и задней), которые застегивались слева, и горизонтальных пластинок с закругленными верхними краями.
2. Юкиносита-до
Фактически японский вариант зерцального доспеха, состоящий из пяти частей: передней, задней и трёх боковых. По имени создателя - Юкиносита Дэнситиро Хисаиэ. Именно вариант мастера Юкиносита (со внешними шарнирами и цельными пластинами) оказался наиболее удачным и прочным.
3. Хотокэ-до
«Грудь Будды» - доспех с цельной на вид кирасой, кираса могла быть как действительно цельной, так и состоящей на самом деле из полос (окэгава-до), стыки которых тщательно заполированы.
4. Нио-до
«Грудь Нио» - доспех с кирасой в виде обнажённого торса буддийских стражников - нио, в отличие от мускульных кирас Греции и Рима, мускулистость была необязательной.

Элементы доспеха

Общий вид элементов доспеха.

Оборонительный костюм самурая состоял из защиты туловища и ряда других элементов, обеспечивающих защиту других частей тела. Все вместе они составляли оборонительный комплект.
На иллюстрациях показан самурай периода Момояма, надевающий оборонительный костюм. Он начинает с фундоси, или набедренной повязки. Затем он надевает ситаги, или рубашку.

Надевание доспеха - от набедренной повязки до сунэатэ (поножей).

Надевание доспеха - от хайдатэ (защиты бедер) до ува-оби (пояса).

Надевание доспеха - от содэ (наплечников) до кабуто (шлема).
Теперь самурай был полностью экипирован от ступней до шеи. На этой стадии он должен был надеть содэ, или наплечники, если таковые входили в его оборонительный комплект.
Прежде чем надеть маску для защиты лица, или мэмпо, самурай оборачивал свою голову повязкой, или хатимаки, которая служила в качестве внутренней подкладки для шлема.
Маска для защиты лица (мэмпо) является наиболее узнаваемым компонентом японского оборонительного доспеха. Имелись различные разновидности мэмпо - от простой металлической пластины, закрывающей подбородок (хоатэ), до настоящей маски, закрывающей все лицо (сомэн).

В этот понедельник он снял лишь небольшую сцену, прогуливаясь по коридору «Звезды Смерти» после того, как увидел Бена Кеноби. В конце мая были сцены, в которых Проуз сражался с сэром Алек Гиннессом в дуэли светового меча. Это был координатор трюков Питер Даймонд, который разработал уникальный стиль борьбы за комбатантов, который должен был быть смешением где-то между фехтованием и сражением в мечтах.

Однако, с этим стилем борьбы и естественной силой Пролез, лезвия продолжали хватать. По иронии судьбы, некоторые из последних сцен, снятых для фильма, были теми, которые появились в первую очередь, в первую очередь, в начале битвы между штурмовиками и повстанцами на звездолете принцессы Леи. Дарт Вейдер стоит в том же коридоре, что Ральф МакКуорри первоначально предполагал, что он сражается с Кейном Старкиллером.

Готов поспорить, почти каждый хотел узнать с какой целью у самурая на спине было знамя - сасимоно.
Самураю необходимо было иметь при себе некоторые отличительные знаки, по которым его могли опознать как соратники, так и враги. Одним из таких знаков являлся сасимоно, крепившийся сзади к доспеху.
Должно быть, ношение сасимоно доставляло определенные неудобства.

Несмотря на то, что Проус размышлял на протяжении всего производства, что его голос будет использоваться в финальном фильме, Лукасу было очевидно, что ему нужен другой голос - один в басовом регистре - для Дарта Вейдера. В то время как Орсон Уэллс первоначально связался с Лукасом, чтобы прочитать фильм, именно Джеймс Эрл Джонс был в конечном итоге нанят. Используя эту узкую полосу выражения, Джонс закончил записывать линии для Дарта Вейдера в течение двух с половиной часов.

Однако это оказалось слишком отвлекающим, и с ограниченным бюджетом ему пришлось упростить характер. Итак, Бертт отправился в местный магазин подводного плавания и поставил микрофон в регуляторе подводного дыхательного аппарата, чтобы записать себя, как дыхание и выключение устройства, несколькими способами. Еще одна проблема для Бертта заключалась в том, что записанный диалог Джонса звучал не так, как будто он шел из шлема, поэтому ночью он воспроизводил диалог в разных комнатах и ​​перезаписывал его, чтобы получить правильную акустику на ленте.

На этом мое руководство подходит к концу. Спасибо всем, кто его прочитал. В скором времени сделаю несколько руководств по тактике ведения боя в Total War: SHOGUN 2 и ROME 2: Total war. Удачи! :)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»