Как делается конская колбаса. Узбекское национальное блюдо - конская колбаса. Приготовление в домашних условиях. Полезные свойства и вред

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

В современном мире существует множество художников, фотографов и писателей, видящих мир иначе. Один из них - Р183 или Паша 183 . Такой необычный псевдоним взял себе уличный художник Павел Пухов. Он видел в привычных предметах новые детали, а о своих работах говорил так:

«Вначале думаю, потом вижу, затем показываю, что вижу»

Так, художник с легкостью превратил заснеженное бывшее бомбоубежище в новогодний торт (Преображенская площадь, 2012 год), уличный фонарь - в гигантские очки (2009 год), а двери метро - в фигуры ОМОНовцев (2011 год).

Еще одной работой Павла была исполненная на бетонных плитах шоколадка «Алёнка». Художник когда-то снял фильм «Сказка про Аленку 2005», где знаменитое лакомство являлось образом современного ребенка. Павел 183 считал, что:

«…каждый человек с детства вынужден учиться себя продавать - так построена жизнь в современном мире. Каждый из нас, как «Аленка», продается вопреки своей воле. Но все же Алёнка, в моем понимании, - самый светлый человечек на земле, вечно наивный и вечно бескорыстный»



Павел 183 воплощал свои идеи не только в Москве. Художник оставил частичку своего творчества в разных уголках России. Например, посчитав петербужцев «ангелами во плоти», Павел нарисовал на корпусе автобусной остановки крылья (2012 год).

А Екатеринбург стал для художника городом, который он давно искал. Спокойствие, иной ритм жизни − все это помогло воплотить давно задуманный проект под названием «Машина времени». На своем сайте Павел писал о нем:

«И, вот, узнав город лучше, посетив одну из его центральных площадей, я нашел удивительное место - возле плотины, в самом центре Екатеринбурга. Я даже не знал, что это будет, но идея не выходила из головы. Течение воды подсказало мне решение. В одном из дворов я быстро нашел старый шкаф. Именно он оказался наилучшим образом прошлого, того, что находится в настоящем. Заменив заднюю стенку на выход в неизвестность, куда время сквозь часы течет потоком, я поместил внутри шкафа ребенка, который резвится в потоках времени. Все мы знаем, как течет время в детстве - оно не играет роли»


Но как же московский уличный художник получил мировую известность? Это произошло благодаря британским СМИ, опубликовавшим материалы о нём. The Guardian сравнила Р183 с известным английским уличным художником Бэнкси. Павел сначала обижался на это сравнение, так как не стремился никому подражать и долгие годы работал исключительно над собственными темами, искал свой стиль. Друзья московского художника стали называть Бэнкси «английским Пашей», а позже Паша 183 привык к новому имени и даже стал им представляться.

Жизнь «русского Бэнкси» была такой же загадочной, как и его творчество. Даже причина смерти по-прежнему неизвестна. Информация о трагедии подробно не комментировалась, сообщалось лишь то, что это не было убийством. Суицид тоже никто не предполагал. В качестве основных версий рассматривались отравление и остановка сердца. Паша 183 умер так же таинственно, как жил.


скульптура

Паша 183 (P183 ; наст. имя - Па́вел Алекса́ндрович Пу́хов ; 11 августа , Москва - 1 апреля , Москва) - российский художник , работавший в области граффити , уличной инсталляции , живописи .

Биография

Павел Пухов, более известный под псевдонимом P183 (или Павел 183), родился в 1983 году в Москве . Получил образование в области дизайна, но никогда не использовал методы, которыми овладел во время учёбы. Работал системным администратором, дизайнером, реставратором, художником-постановщиком.

P183 получил мировую известность в январе 2012 года благодаря британским СМИ, опубликовавшим материалы о нём. The Guardian сравнила Пашу 183 с известным английским уличным художником Бэнкси . В свою очередь, друзья Паши 183 назвали Бэнкси «английским Пашей» .

Также P183 известен как создатель декораций в стиле стрит-арта к зонг-опере «TODD» , поставленной по идее Горшка в 2012 году (см.ниже).

Умер 1 апреля 2013 года в возрасте 29 лет. Причины смерти не опубликованы. Предположительно, он умер от остановки сердца , а также есть сведения, что его смерть не носила насильственный характер . Похоронен на кладбище «Ракитки» в Новой Москве .

Выставки

Работа в театре

В 2012 году P183 принял участие в создании зонг-оперы «TODD» совместно с группой «Король и Шут» . Мюзикл, придуманный Михаилом Горшенёвым (Горшком) , был впервые показан 6 ноября 2012 года в московском Театре киноактера . Павлом были разрисованы декорации, создающие своеобразную хоррор-атмосферу. В частности, среди сделанных рисунков - различные «хулиганские» надписи, тянущиеся к небу призраки и огромный череп.

Можно сказать, что эта работа является одной из наиболее знаковых, обратив на P183 внимание со стороны театрального и музыкального сообществ. Кроме того, она стала своего рода памятником ушедшему (так же, как и Горшок) через год после премьеры художнику - постановка была возобновлена в 2014 году и продолжается до сих пор .

Память

Напишите отзыв о статье "Павел 183"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Павел 183

Петю снесли и положили как мертвое тело в линейку; Наташа с Николаем сели в дрожки. Дядюшка укутывал Наташу и прощался с ней с совершенно новой нежностью. Он пешком проводил их до моста, который надо было объехать в брод, и велел с фонарями ехать вперед охотникам.
– Прощай, племянница дорогая, – крикнул из темноты его голос, не тот, который знала прежде Наташа, а тот, который пел: «Как со вечера пороша».
В деревне, которую проезжали, были красные огоньки и весело пахло дымом.
– Что за прелесть этот дядюшка! – сказала Наташа, когда они выехали на большую дорогу.
– Да, – сказал Николай. – Тебе не холодно?
– Нет, мне отлично, отлично. Мне так хорошо, – с недоумением даже cказала Наташа. Они долго молчали.
Ночь была темная и сырая. Лошади не видны были; только слышно было, как они шлепали по невидной грязи.
Что делалось в этой детской, восприимчивой душе, так жадно ловившей и усвоивавшей все разнообразнейшие впечатления жизни? Как это всё укладывалось в ней? Но она была очень счастлива. Уже подъезжая к дому, она вдруг запела мотив песни: «Как со вечера пороша», мотив, который она ловила всю дорогу и наконец поймала.
– Поймала? – сказал Николай.
– Ты об чем думал теперь, Николенька? – спросила Наташа. – Они любили это спрашивать друг у друга.
– Я? – сказал Николай вспоминая; – вот видишь ли, сначала я думал, что Ругай, красный кобель, похож на дядюшку и что ежели бы он был человек, то он дядюшку всё бы еще держал у себя, ежели не за скачку, так за лады, всё бы держал. Как он ладен, дядюшка! Не правда ли? – Ну а ты?
– Я? Постой, постой. Да, я думала сначала, что вот мы едем и думаем, что мы едем домой, а мы Бог знает куда едем в этой темноте и вдруг приедем и увидим, что мы не в Отрадном, а в волшебном царстве. А потом еще я думала… Нет, ничего больше.
– Знаю, верно про него думала, – сказал Николай улыбаясь, как узнала Наташа по звуку его голоса.
– Нет, – отвечала Наташа, хотя действительно она вместе с тем думала и про князя Андрея, и про то, как бы ему понравился дядюшка. – А еще я всё повторяю, всю дорогу повторяю: как Анисьюшка хорошо выступала, хорошо… – сказала Наташа. И Николай услыхал ее звонкий, беспричинный, счастливый смех.
– А знаешь, – вдруг сказала она, – я знаю, что никогда уже я не буду так счастлива, спокойна, как теперь.
– Вот вздор, глупости, вранье – сказал Николай и подумал: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого другого друга у меня нет и не будет. Зачем ей выходить замуж, всё бы с ней ездили!»
«Экая прелесть этот Николай!» думала Наташа. – А! еще огонь в гостиной, – сказала она, указывая на окна дома, красиво блестевшие в мокрой, бархатной темноте ночи.

Граф Илья Андреич вышел из предводителей, потому что эта должность была сопряжена с слишком большими расходами. Но дела его всё не поправлялись. Часто Наташа и Николай видели тайные, беспокойные переговоры родителей и слышали толки о продаже богатого, родового Ростовского дома и подмосковной. Без предводительства не нужно было иметь такого большого приема, и отрадненская жизнь велась тише, чем в прежние годы; но огромный дом и флигеля всё таки были полны народом, за стол всё так же садилось больше человек. Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер – музыкант с женой, Иогель – танцовальный учитель с семейством, старушка барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Та же была, еще увеличенная Николаем, охота, те же 50 лошадей и 15 кучеров на конюшне, те же дорогие подарки в именины, и торжественные на весь уезд обеды; те же графские висты и бостоны, за которыми он, распуская всем на вид карты, давал себя каждый день на сотни обыгрывать соседям, смотревшим на право составлять партию графа Ильи Андреича, как на самую выгодную аренду.
Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает (хотя и скрывает это) от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. С ее женской точки зрения представлялось только одно средство – женитьба Николая на богатой невесте. Она чувствовала, что это была последняя надежда, и что если Николай откажется от партии, которую она нашла ему, надо будет навсегда проститься с возможностью поправить дела. Партия эта была Жюли Карагина, дочь прекрасных, добродетельных матери и отца, с детства известная Ростовым, и теперь богатая невеста по случаю смерти последнего из ее братьев.
Графиня писала прямо к Карагиной в Москву, предлагая ей брак ее дочери с своим сыном и получила от нее благоприятный ответ. Карагина отвечала, что она с своей стороны согласна, что всё будет зависеть от склонности ее дочери. Карагина приглашала Николая приехать в Москву.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»