Винные бутылки: типы посуды, размеры, части, объем. Транспортировка вина в стеклянных бутылках

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Предназначен для самостоятельного определения концентрации алкоголя в крови, исходя из количества и качества выпитых алкогольных напитков.

Причины, по которым люди употребляют алкогольные напитки, могут быть абсолютно разными. Кто-то употребляет опьяняющие напитки для расслабления, кто-то для того, чтобы набраться храбрости, а кто-то для того, чтобы забыться и уйти от проблем. Во всех случаях не стоит забывать, что чрезмерное употребление алкоголя пагубно сказывается на здоровье человека и может привести к необратимым последствиям.

Наш калькулятор может быть полезен в разных случаях:

  • Если вы планируете сесть за руль после застолья;
  • Вам хочется рассчитать максимально допустимую для себя дозу алкоголя;
  • Вы хотите узнать, через какое время после употребления алкогольных напитков вы сможете безбоязненно сесть за руль автомобиля и т.д.

Зная, какая конкретно в данный момент времени у вас концентрация этанола (чистого спирта) в крови, вы сможете принимать решения относительно поездок в качестве водителя транспортного средства и рассчитывать временной интервал до наступления трезвости.

Закон о вождении в нетрезвом виде

Статистика показывает, что около трети всех дорожно-транспортных происшествий наступают из-за водителей, находящихся в нетрезвом состоянии. Неудивительно, что в стране действует закон, запрещающий управление транспортом при опьянении.

До 2010 года существовали ограничения на допустимый уровень этанола в крови и выдыхаемом воздухе. Так, в крови максимально возможный уровень алкоголя составлял 0,3 промилле, а в выдыхаемом воздухе – 0,15 мг/л. Таким образом, можно было безбоязненно сесть за руль, например, после бутылки некрепкого пива.

Начиная с 6 августа 2010 года требования ужесточились. Сейчас концентрация алкоголя и в крови, и в выдыхаемом воздухе должна равняться нулю. Если же водитель в нетрезвом виде все же рискнет сесть за руль автомобиля, то ему грозит лишение водительских прав на срок от полутора до двух лет (по КоАП РФ ст.12.8). Такое же наказание предусмотрено и в том случае, если водитель передал управление автомобилем лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Важно понимать, что водитель сейчас признается пьяным только по показаниям специального прибора – алкотестера. Алкотестером называют специальное техническое устройство, которое служит для определения концентрации этанола в выдыхаемом воздухе.

Продукты и напитки, повышающие количество промилле

Даже если водитель совсем не употребляет алкогольных напитков, ему все равно не стоит терять бдительность, ведь определенное количество промилле есть в разных других продуктах. Например, в дрожжевом квасе содержится от 0,1 до 0,6 промилле, а в кефире и айране 0,2 промилле.
Небольшое количество этанола выделяется также во многих фруктах: апельсинах, бананах. Среди ингредиентов спирт можно встретить в шоколаде, тортах, пирожных. Также спиртосодержащие лекарства могут повлиять на показания алкотестера. Среди таких лекарств пустырник, корвалол, валерьянка, календула и т.д.

Сколько времени действует алкоголь?

К сожалению, универсальных показателей времени содержания той или иной порции алкоголя в крови просто не существует. Каждый человек уникален, скорость всасывания алкоголя у всех разная. Перечислим некоторые факторы, влияющие на скорость этого процесса:

  • Рост, вес человека. Чем эти показатели выше, тем большая порция нужна человеку для опьянения;
  • Пол. В большинстве случаев женщины пьянеют быстрее мужчин;
  • Генетическая предрасположенность. Чувствительность к алкоголю передается по наследству;
  • Общее состояние организма. Например, выпитая на голодный желудок доза алкоголя опьянит быстрее и, соответственно, дольше сохранится в крови.

Так как даже у одного человека токсическое действие алкоголя может занимать разное время, не стоит относиться к показаниям калькулятора буквально.
Тем не менее, средние показатели концентрации алкоголя в организме человека вполне можно рассчитать. Известно, что разные напитки опьяняют по-разному. Например, концентрация алкоголя в организме мужчины весом 80 кг составит 0,3 промилле (именно таким термином обозначается единица измерения алкоголя) в случае, если выпито:

  • 50 грамм водки;
  • Или 200 грамм сухого вина;
  • Или 500 грамм пива.

Максимальная концентрация спиртного в организме человека держится от 30 минут до нескольких часов после употребления, затем постепенно сходит на нет.

Для того чтобы вы могли самостоятельно вычислить количество алкоголя в крови, вам нужно ввести в поля формы данные о своем поле, весе, указать, на пустой желудок вы употребили напитки или нет, а также отметить все виды выпитых вами напитков и обозначить их порцию.


Первое описание стеклянных изделий относят к 7 тысячелетию до н. э., но до середины XVII столетия стеклянные бутылки были скорее редким исключением. Для хранения вин использовали дерево (бочки) и глину (амфоры).

Традиция изготавливать стеклянные емкости для вин появилась после того, как британские мастера сменили дровяные печи на более высокотемпературные угольные, значительно упростив производство стекла и изделий из него. Популярностью пользовались сосуды темно-зеленого цвета, плечо у тех бутылок было ярко выраженным.Описание такой стеклянной тары можно встретить во многих литературных произведениях того времени.


В наше время стеклянные бутылки - востребованная продукция стекольного производства. Их разнообразная форма продиктована назначением, обеспечивает удобство и оптимальное условия для хранения содержимого.

Значительная доля выпускаемой стеклянной тары закупается винодельческими предприятиями. Бутылки под сортовое вино имеют разную форму и размер, объем, но, как правило, горлышко у них одного диаметра - под стандартную пробку, материал для изготовления которой дерево или полимеры.

Особенности

Винную бутылку можно условно разделить на такие части: горлышко (в верхней части), плечо, основная часть (во многих сосудах имеет форму цилиндра) и дно.

Форма многих бутылок учитывает такую особенность вина, как осадок. Он присутствует во всех сортах натуральных вин. Осадок зависит от цвета вина. В белых винах осадок выпадает в форме кристаллов, в красных - коричневатые хлопья или корка на стекле. Сколько выпадает осадка, зависит от сорта вина и его качества. Осадок свидетельствует о высоком качестве продукта. Часто дно бутылки под выдержанное красное вино делают с углублением, которое называют пунт.

Узкое горлышко уменьшает поверхность контакта вина с воздухом, позволяет стандартизировать пробку.

Дерево (пробковый дуб) используют для качественной укупорки вин. Крупнейший производитель пробок для винных бутылок - Португалия, там произрастает пробковое дерево.

Большинство винных бутылок вписывается в стандарт: калибр (горлышко внутри) имеет диаметр 18,5 мм и увеличивается до 21 мм, переходя к основной части стеклянной емкости.

Классификация

Стеклянные сосуды для вина емкостью 750 мл считаются стандартными. Выпускают тару для вин другой емкости. Некоторые виды бутылок изготовляют под определенную марку вина.

Форма, цвет, размер стеклянной емкости зависит от того, для какого напитка она предназначена. В последние годы стала востребованной большая тара для вин (до 30 л).

Размеры: стандартные и нестандартные

Важная характеристика винной тары - объем. Чаще всего вино разливают в емкости 750 мл (стандартный размер). Но есть исключения из правил. Что означает «Магнум шампанского»? Всего лишь объем, равный двум стандартным - 1,5 л («магнум» с латыни - «большая»). Еще с начала 18 века винным бутылкам разного объема начали давать имена.

"Нормальную" (стандартную) бутылку в 750 мл называют "Imperial". Небольшие на 200 мл - "четверть" или "Split", емкости побольше (375 мл) - "половина" или "Demi". Большой объем винных сосудов измеряют в «магнумах».

Самая большая бутылка вина изготовлена в Австралии, высота составила 1,8 м, а вес - 585 кг, объем - 387 емкостей по 750 мл.

Тип и форма винных бутылок

Сколько разных типов стеклянных сосудов для хмельного напитка? На этот вопрос сегодня ответить сложно, но большинство известных виноделов придерживаются традиций в выборе бутылок для своего товара. Тип бордо, английский тип или бургундский. Объем тары может быть разным, форма сохраняется.

Английская

До конца XVIII века форма английской винной бутылки менялась, постепенно приобретая гармоничные очертания. Примерно в 1800 году гармония была достигнута. С тех пор английский тип все такой же: цилиндрическое, массивное изделие, из плотного и очень темного зеленого стекла. У них длинное бочкообразное горлышко, в нижней части нет пунта. Почти все хересы Испании и портвейны Португалии разливают в стеклянные бутылки английского типа.

Бордо

Самые популярные в мире сосуды для красного вина - бордосские. Их можно узнать по характерным плечам.
Описание. Высота варьируется от 28 до 34 сантиметров, диаметр - от 7 до 8. Высота горлышка, согласно стандарту, должна составлять примерно четверть от высоты бутылки. Их дно слегка вогнуто. Благодаря такой форме осадок, который присутствует в красных винах, не попадает в бокалы.

Прежде, чем открывать хмельной напиток, бутылку надо обязательно поставить вертикально, чтобы осадок собрался в желобках по периметру. Кроме того плечо Бордо имеет выступающую форму и также задерживает осадок.

Бутылки бордо темно-зеленого цвета предназначены для сухих красных вин, светло-зеленые - для белых, прозрачные сосуды - для сладких розовых и белых вин. В прозрачную тару развивают также некоторые сорта сухих белых вин.

Любителям вин стоит учитывать, что под классической «бутылкой бордо» понимают емкость высотой не больше 30 см. Именно под такой размер изготовляют винные шкафы и типовое торговое оборудование. Большая бутылка в стандартном баре может не поместиться.

Бургундские и ронские

У бургундских бутылок плавные формы, невыраженное плечо, удлиненное горлышко. Это вторая по популярности стеклянная тара для вина.
Ронская немного отличается от бургундской меньшим диаметром, ее плечо более угловатое. Виноделы Роны обязательно используют кольеретку на верхней части сосуда.

Описание. От бордосской этот тип стеклянной тары отличается размерами (ее высота от 27 до 31,5 см, ширина - от 8-9 см), а также более массивным основанием. Классическая бургундская - из зеленого стекла, но встречаются и прозрачные.

Рейнская «флейта»

Эти стеклянные сосуды, которые называют «флейтовыми», похожи на бургундские, но более красивые, как бы вытянутые.

Описание. Они довольно высокие (31-35 см) и узкие (7,5-8 см в диаметре), плечо пологое.


Первое описание стеклянных изделий относят к 7 тысячелетию до н. э., но до середины XVII столетия стеклянные бутылки были скорее редким Появились бутылки-флейты в Германии. Разливают в них для вина из немецких сортов винограда. Отличаются они и цветом: в Рейне - коричневые, в Мозеле - зеленые. Такой тип тары распространен не только в Германии, но и в соседних Франции (в Эльзасе), Австрии и Швейцарии. Их повсеместно используют для рислинга и десертных вин.

Шампанские

Описание. Массивная (вес 900 г) из зеленого стекла (объем 750 мл). Ее высота 30 см, диаметр 8,5 см. Плечо не выражено. Самая большая бутылка шампанского - 30 л.

Осадка в шампанском быть не может, но в нижней части есть пунт. Вогнутое дно создает условия для удобной и безопасной транспортировки продукции: горлышко одной бутылки вставляют в дно другой. Это обеспечивает жесткую фиксацию и позволяет более компактно располагать стеклянные сосуды при перевозке и хранении. Такая форма дна также позволяет перераспределять давление, направляя его на стенки емкости. Этот тип тары подойдет для любых игристых напитков.

Сегодня игристые вины разливают и в прозрачную тару. Но солнечный свет пагубно влияет на вкус вина, поэтому продукцию в бесцветной таре продают в красивых коробках из картона (для дорогих сортов материалом для коробки может быть дерево) или в бумажной упаковке. Защита от ультрафиолета актуальна для вин, которые долго «стареют» в стеклянных бутылках. Чем темнее стекло, тем надежнее защищена винная продукция.

Не так давно были представлены деревянные бутылки для вина. Дерево - натуральный материал, безвредный для окружающей среды. Внутри емкости дерево (ясень) покрыто защитным слоем. Возможно, это изделие станет конкурентом стеклянных сосудов для вина. Ссылка на уникальность:http://text.ru/antiplagiat/56f58d283e122

Вам не было интересно, почему объем стандартной бутылки вина равен 750 мл? Оказывается, есть несколько любопытных версий на этот счет, и все они имеют право на существование.

Под одной версии, стандартный объем винной бутылки равен объему легких стекольщика, который ее выдувал, когда еще стеклянные бутылки были не столь популярны. Поверить в этот миф не так просто. Представьте, какие нужно иметь легкие!

Также с давних пор и по сегодняшний день рекомендованная врачами безопасная для здоровья человека доза - это три стандартных бокала в день по 125 мл. Из этого можно сделать вывод, что одна классическая бутылка дальновидно рассчитана на двух персон.

По третьей версии, из 1 кг винограда получается как раз 1 бутылка вина объемом 750 мл.

Ну и, наконец, четвертая версия связана с экспортом. Стандарт 0,75 л облегчал транспортировку вина в Англию, которая была одним из главных рынков сбыта для французских виноделов и где действовала своя, англо-саксонская, система мер. 12 бутылок по 0,75 л составляли два галлона. Такой объем облегчал подсчеты при совершении сделок на экспорт. Это же упрощало и доставку вина: грузоподъемность судов высчитывали в бочках, объем каждой составлял 900 л. Если разделить 900 на 0,75, мы получим 1200, и 100 раз по 12 бутылок - очень удобно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почему объем стандартной бутылки вина составляет 0, 75 литра? September 12th, 2016

Иной раз мы сами не замечаем, что живем в мире правил, уставов и стандартов. Эти бюрократические документы упорядочивают нашу сложную жизнь, облегчают принятие решений и вообще делают жизнь более понятной, а иногда и более приятной.

При этом сами эти стандарты и правила кажутся зачастую достаточно произвольными. Почему надо мыть руки перед едой, а на автомобиле двигаться по правой стороне дороге? Кто их придумал эти правила и откуда взял?

Да чаще всего никто особенно не придумывал. Все взято из реальной жизни. Просто Волга впадает в Каспийское море.

Например, крепости в Таиланде и в Византии складывались из кирпичей приблизительно одного размера. Узнав об этом, можно было бы придумать фантастическую теорию о взаимодействии двух столь далеких друг от друга культур, и начать поиски путей этого взаимодействия. Через Великий шелковый путь, что ли?

На самом деле все было гораздо проще. Размеры кирпича определяются размерами ладони каменщика и силой его рук. Потому, как только люди начали изготавливать искусственные камни из обожженной глины, кирпичи, размеры и вес этих кирпичей оказались приблизительно одними и теми же, где бы их не делали. Вероятно, и Вавилонскую башню складывали из кирпичей привычного нам размера.

Точно так же, известно, что габариты современной космической ракеты в конечном счете определяются размером зада лошадей, которых запрягали в повозки во времена еще Римской империи. Желающие могут восстановить всю цепочку связей, погуглив словосочетание «лошадиная задница»

Поэтому и вопрос, вынесенный в заглавие статьи, имеет смысл. В самом деле, почему практически стандартом винной бутылки стала бутылка емкостью в ¾ литра? Что за волшебная цифра такая, 0.75 литров?

На этот вопрос есть четыре ответа. И все ответы логичны и имеют право на существование. Какой из нижеприведенных ответов правильный, решать читателю. А может быть, все они правильные

Первое объяснение состоит в том, что объем в 0.75 литров - это объем легких стеклодува. Когда-то давным-давно производство посуды не было автоматизировано, и каждую стеклянную вещь, в том числе, и бутылку, выдувал мастер. Это объяснение достаточно просто проверить. Стоит только узнать, каков объем легких у нормального человека.

Спрашивали? Отвечаем! Полная ёмкость лёгких составляет 5000 кубических сантиметров (5 литров). При обычном вдохе или выдохе человек использует только десятую часть этого объема, около 0.5 литра. Ну, стеклодув - человек не обычный. Дыхалка у него посильнее будет. Так что 0.75 литров - цифра, похожая на правду.

Второе объяснение странного феномена 0.75-литровой бутылки состоит в том, что это суммарная емкость шести бокалов. Три бокала вина в день, как говорят медики, к алкоголизму не приводят, но жизнь делают веселее. А если разделить эти три бокала с другом (или же с подругой) жизнь станет еще более приятной.

Версия, конечно, вполне справедливая для стран типа Франции, Италии, Испании или Грузии, где вина пьют много и ежедневно, и где вино изготавливают хорошего качества, не называя высоким словом какой-то постыдный шмурдяк. Правда, следует сказать, что в названных странах вино для повседневного потребления хранят не в бутылках, а в бочках или подземных кувшинах. Вино в бутылках идет только на продажу. В этом случае великая сермяжная правда, может быть, состоит в том, что бутылка содержит в себе полдюжины бокалов. Дюжинами ведь считать в старину было привычнее.

Третья версия - производственная. Говорят, что 750 миллилитров вина получается как раз из 1 килограмма винограда. Тоже похоже на правду. Технологи подтверждают: при использовании промышленного пресса количество виноградного сока составляет 70% от веса винограда.

Наконец, четвертая версия - торговая. Главным экспортером французского вина была Англия. В Англии длительное время была распространена британская система мер, которая сейчас выжила только в Соединенных Штатах Америки. Единицей измерения объема жидкости в этой системе был британский галлон (4.54 литра). 2 галлона - это, как раз, дюжина бутылок по 0.75 литров.

Более того, грузоподъемность судов считали в бочках. Объем такой бочки составлял 200 галлонов или 900 литров. Нетрудно посчитать, что это как раз 100 дюжин бутылок. Довольно просто рассчитать, сколько вина можно погрузить на корабль. Или же сколько кораблей понадобится для перевозки определенного количества бутылок.

Скорее всего, именно это является причиной того, что в современном торговом законодательстве Европейского Союза объем 0.75 литра является одним из разрешенных номинальных объемов для транспортировки вин.

Практика - критерий истины. А истина, как известно, в вине.

Полезные ссылки:

  1. Кстати,

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. СВОЙСТВА, ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКЕ И ХРАНЕНИЮ

Вино ГОСТ 5575- 76. Виноградные вина разливают в стеклянные бутылки по ГОСТ 10117-80. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять, избегать бросков, ударов, падений. Тара и упаковка таких грузов должны быть исправными и обеспечивать их сохранность от разрушения. Транспортируют специальным автотранспортом при температуре 8….16 градусов С в полимерных многооборотных открытых ящиках ГОСТ 51675-2000. Бутылки устанавливают в вертикальном положении. При укладке бутылок используют сухой упаковочный материал (стружку, солому и др.). Ящики располагают в пакетах для пищевых продуктов и стеклянной таре ТИПА - А ГОСТ 23285-78. Пакет формируют на деревянном плоском поддоне ГОСТ 9078-84.

2. ВЫБОР ТАРЫ

Для каждого груза, принимая во внимание его характерные особенности, выбираем тару и упаковку. Тара должна соответствовать роду и свойствам груза, условиям перевозки, иметь габаритные размеры, кратные размерам поддонов, контейнеров, кузовов. Основные размеры, прочность и другие требования к таре утверждены Государственным стандартом ГОСТ 17527-86.

Для перевозки вина в стеклянных бутылках емкостью 700 мл используют полимерные многооборотные открытые ящики ГОСТ 51675-2000 имеющие размеры:

Длина - 450мм

Ширина - 340 мм

Высота - 275мм

Ячейка - 82х82мм

Емкость 5х4 - 20 бутылок.

3. ВЫБОР ПОДДОНА

Для размещения ящиков подбирается по размерам соответствующий поддон размером 1200х1000мм из расчета (340мм х 3 = 1020мм, 450мм +450 мм=900мм)/ Масса одного поддона равна 20 кг.

4. ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА

Груз, сформированный на поддоне, не должен выступать за его пределы более чем на 20 мм с каждой стороны. Максимальные размеры пакета, сформированного на поддоне размером 1000х1200 мм, не должны превышать соответственно 1040х1240 мм по ГОСТ 24597. Высота пакетов и соответственно количество рядов транспортной тары в пакетах типа А должны быть установлены из расчета:

Максимально допустимая высота пакета - не более 1800 мм;

Максимально допустимая масса пакета - не более 1000 кг.

На одном поддоне размером 1200х1000 в одном слое умещается 6 ящиков, слоёв 6. На одном поддоне помещается 36 ящиков.

5. РАСЧЕТ МАССЫ ПАКЕТА

Масса одной бутылки с вином - 800 гр, вес стеклянной бутылки -190гр,

Вес вина - 610 гр. В одном ящике - 20 бутылок.

800 гр. х 20 бутылок = 16 кг. + масса ящика по ГОСТ 51675-2000 - 2 кг.

18 кг. - вес одного ящика с 20 бутылками вина.

36 ящиков х18 кг. = 648 кг

Масса одного пакета 668 кг = 648 кг. + 20 кг. масса поддона.

6. МАРКИРОВКА

Маркировка ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционных знаков

«Хрупкое. Осторожно» «Вверх» «Ограничение температуры»

Информационные надписи должны содержать:

массы брутто и нетто грузового места в килограммах.

При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят:

в числителе - общее количество пакетов в партии;

в знаменателе - количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета.

7. ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗА

Основной тягач КамАЗ - 5410 предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Имеет две двери: боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Работа в двух режимах - охлаждение и обогрев.

Грузоподъемность ОдАЗ-9772 - 11300 кг.

Внутренние размеры кузова, мм:

Длинна - 8050

Ширина - 2210

Высота - 2000

Площадь пола - 17.8 м/кв

Объём кузова - 35.6 м/куб

Число пакетов, размещённых в полуприцепе, с учётом их размеров - 13.

7 пакетов+6пакетов = 13 пакетов

Масса груза составила - 13 пакетов х 668кг.масса одного пакета = 8684кг

8. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЁМА ГРУЗА

Коэффициент использования грузоподъемности

г = qфак./qном.

г = 8684/11300=0.76 2 класс

2 класс от 0.71 - 0.99

Объём кузова

8050 х 2210 = 17.8 м/кв

17.8 х 2 = 35.6 м/куб

Коэффициент использования объёма груза

7пак.х1000мм = 7м/кв

6пак.х1200мм = 7.2м/кв

8+7.2 = 14.2м/кв

14.2х1.6 = 22.72м/куб

з = Vгр./Vкуз.

з = 22.72/35.6 = 0.63

перевозка вино стеклянный бутылка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении данной работы был изучен груз - вино в стеклянных бутылках. Для транспортировки предлагается тара - ящик полимерный многооборотный, поддон деревянный, пакет типа А для пищевых продуктов.

Определен транспорт - полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 9772 для перевозки скоропортящихся продуктов.

Коэффициент использования грузоподъемности г = 0.76 2 класс

Коэффициент использования объёма груза з = 0.63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок. Учеб. пособие. Красноярск, КГТУ, 2001. - 180 с.

2. Куликов Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте: учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Ю.И. Куликов. - М. : Издательский центр «Академия». - 208 с.,

3. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. - М.: «Дело и сервис», 2002 . - 544 с.

4. Сарафанова Е.В., Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. - 480с. (Серия «Учебный курс»).

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Перевозка груза - погрузочно-разгрузочные операция, хранение груза на складе и перемещение его с помощью транспортного средства. Выбор упаковки, толщина амортизационной прокладки. Размеры транспортной тары для разных грузов. Расчет транспортного пакета.

    курсовая работа , добавлен 11.01.2012

    Выбор транспортной упаковки и амортизационного материала. Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок. Формирование транспортного пакета. Расчет нагрузок, массы брутто и нетто грузового места. Объем грузового места и маркировка тары.

    курсовая работа , добавлен 13.02.2013

    Требования, предъявляемые к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению куриных яиц. Анализ района перевозок, матрица расстояний. Параметры склада, выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности. Маршрут перевозки, себестоимость доставки груза.

    реферат , добавлен 17.02.2011

    Подготовка груза к перевозке грузоотправителем железнодорожным транспортом. Транспортная маркировка, договор перевозки груза. Перевозочные документы, требования к их знанию. Технология выполнения операций в товарной конторе на станции отправлений.

    курсовая работа , добавлен 26.09.2008

    Выбор и расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. Расчет эксплуатационных и переменных затрат на перевозку груза. Оценка капитальных вложений по сравниваемым маркам подвижного состава. Расчет выручки при перевозке груза.

    курсовая работа , добавлен 22.02.2012

    Характеристика подвижного состава, применяемого при перевозке, размещение груза в вагоне. Определение допускаемого значения продольного и поперечного смещений. Размещение действующих сил, проверка устойчивости вагона, расчет и выбор крепления груза.

    курсовая работа , добавлен 20.10.2012

    Документация при перевозке междугородних грузов. Размещение груза в транспортном средстве, его переоборудование и способы крепления. Действующая система европейских стандартов. Действие груза на автомобиль. Типовые схемы укладки груза, его пломбирование.

    презентация , добавлен 10.12.2013

    Технические характеристики автомобиля МАЗ 533632-321. Требования к габаритам, массам и осевым нагрузкам транспортного средства. Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов. Выбор варианта размещения груза в кузове транспортного средства.

    курсовая работа , добавлен 08.03.2016

    Порядок перевозки различных грузов, потери при транспортировании, маркировка и упаковка, размещение и крепление на подвижном составе, складирование и хранение. Выбор тары, способа крепления груза, определение вместимости склада, потерь при перевозке.

    курсовая работа , добавлен 28.11.2010

    Расчет удельных эксплуатационных затрат на доставку груза. Расходы на содержание и приобретение транспортной тары. Удельные расходы, вызванные потерями груза при хранении на складах. Стоимость массы груза за время транспортировки по железной дороге.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»