Кому нужна модель для фотосессии. Женские модельные тесты в студии. Как правильно провести модельные тесты

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Работу модного фотографа принято считать одной из самых простых. Ведь он работает с профессиональными моделями, которые прекрасно выглядят, умеют хорошо позировать, показывают нужные эмоции и не стесняются делать всё возможное для получения выигрышного снимка. Если вы мечтаете стать модным фотографом или хотите начать работать с моделями, вот несколько вещей, о которых вам нужно знать. Оказывается, быть модным фотографом не так просто в результате.

Эта модель использовала маскирующий, в двух оттенках светлее, чем ее тон кожи. Она использовала тени для век, которые были почти белыми под ее глазом и под бровью, чтобы ослепить глаз. Тушь была темной, но не блестящей. И она смешала тени для век, чтобы она выглядела более естественной.

Все время вы слышите, как фотографы говорят, что глаза - это окна к душе. Хорошо, что и здесь. Это самая важная часть выстрела. Здесь сделан снимок модели с ее основанием, а теперь и ее макияж для глаз. Косметика, используемая на щеках, должна делать две вещи. Во-первых, они должны добавить определение и формирование лица. Фотографии представляют собой двумерные объекты, поэтому важно подчеркнуть форму лица. Во-вторых, макияж щеки может принести какой-то цвет в лицо, пока он не переусердствует. Ниже вы можете увидеть сравнение щелей модели до и после того, как она применила свою косметику.

1. У моделей есть хорошие стороны и они знают о них

Широко известно, что лицо несимметрично. Модели практически всегда могут вам сказать, какую из сторон они предпочитают видеть на фотографиях. По сравнению с другими клиентами они просто гораздо больше фотографируются.

Спрашивая модель до съемки с какой стороны её лучше фотографировать, вы будете выбирать свет и локации, на которых модель сможет поворачиваться именно этой стороной. Никакой модели не понравятся её снимки с «худшей» стороны, так что вы просто потеряете время на такую фотосъемку.

Модель использовала розовый цвет, не мерцающий порошок. Ее кожа очень светлая, и потому, что эта фотография была сделана зимой, у нее не было никакого естественного загара. Если бы она была более загорелой или более темной, розовый мог бы быть заменен красным цветом, если это необходимо.

Она использовала длинные, радикальные движения на обратном пути, чтобы убедиться в правильном смешивании. На изображении ниже показано ее основание, макияж глаз и теперь применяется макияж для щёк. Эта техника привнесла и ее определение, и цвет. Если у вас нет доступа к действительно профессиональному макияжу, вам будет трудно найти матовую помаду для лица. Хорошо, чтобы губы немного блестели от них - просто избегайте ничего глянцевого и ничего с блеском в нем. Ниже вы можете увидеть сравнение губ модели до и после применения косметики.

Модели обычно нормально относятся к съемке анфас. Но можно снимать и с небольшим поворотом если модели некомфортно.

Всё вышесказанное имеет значение только если вы снимаете для портфолио модели. Если вы снимаете для журнала или другого нанявшего вас заказчика - их пожелания приоритетны перед модельными. В этом пособии мы будем рассматривать модель в качестве вашего клиента.

Губ-лайнер аналогичного цвета также использовался для создания сложения определений губ. Она использовала розовый цвет для обоих продуктов, хотя цвет, вероятно, мог быть немного более тонким. Вы можете видеть на изображении, что есть блестящие, выдутые, блики.

Это риск, который вы запускаете при использовании глянцевого продукта. К счастью, эти радикальные моменты просто появляются на ее губах и могут быть зафиксированы в пост-продакшн. Вы можете увидеть ее со всем ее макияжем, включив ее губные продукты ниже.

Фотосессия для каталога

Окончательный эффект всего макияжа является преобразующим, но, на мой взгляд, остается честным и естественным для взглядов модели. По сравнению с тем, что она проведет для коммерческой съемки, этот состав минимален и очень естественен. Ниже вы можете увидеть изображение «бок о бок». Левое изображение показывает модель с ее основанием, а изображение справа показывает ее с ней со всей ее косметикой. Видеть их бок о бок может показаться довольно драматичным, но с точки зрения того, на что способен макияж, это естественный взгляд.

Модели должны хорошо выглядеть чтобы быть наняты на работу, но они должны прийти на кастинг с портфолио и фотографиями на руках. Важно, чтобы снимки были похожи на них. Кастинг-директора могут допустить приукрашивание фотографий, но хотят видеть ещё и варианты образов. Вот почему очные кастинги всё ещё проводятся.

Им нужна помощь с одеждой

Настройка освещения для съемки выстрела моделирующей головы должна быть ровной. Следует избегать драматического бокового освещения, и, как и в случае с любым высококачественным портретом, никогда не следует использовать прямую вспышку. Мой основной свет, или ключевой свет, был в маленьком софтбоксе около 45 градусов по правилу модели и на 45 градусов выше линии видения моделей.

Это классическое освещение Рембрандта. Он находится на уровне глаз с моделью и в противоположном положении ключевого света. Вы можете увидеть мою настройку освещения на изображении ниже. Ключом к созданию приятного, даже освещения является использование сильного, мягкого заливного света. Свет в зонтике служит этой цели. Свет, падающий на объект из этой вспышки, не такой яркий, как свет, исходящий от ключевого света. Не существует даже разницы между ними, вероятно, ближе к половине остановки.

Всегда спрашивайте какой образ требуется. Часто об этом сообщают агентства, если вы с ними работаете, или сама модель может сказать. Макияж и прическа не должны быть слишком вычурными или карнавальными, просто хорошо уложенными, чистыми и красивыми, так что не беспокойтесь если видите, что модель принесла с собой слишком мало косметики.

Имиджевая и Каталожная фотосессия

Далекое положение ключевого света делает его прямым и твердым, чем ближний, более рассеянный свет, исходящий от зонтика. На следующем снимке вы увидите, как выглядит свет только из основного света. Обратите внимание на суровые тени и драматический эффект.

Этот вид света имеет свое место, но не для выстрела головы модели. Если вы стреляете на темном фоне, а модель имеет темные волосы, вам понадобится третий свет прямо над головой объекта, освещающий их волосы. Это делает его выделяющимся на заднем плане и не теряется.

Если вы работаете вместе с визажистом - начните съемку с простых и естественных образов и продолжайте более сложными, оставив на окончание съемок самый яркий макияж.

Вы также должны доводить изображения до совершенства в редакторе. Несмотря на то, что модели должны быть похожи на себя на снимках, они хотят получить портфолио фотографии без морщин, веснушек и других недостатков, которые не удалось скрыть макияжем. Всё это следует отредактировать так, как будто снимок идет на афишу или для рекламы.

Как осуществляются модельные тесты?

Очень важен угол, который вы выбрали для снятия головы. В отличие от всех вышеприведенных примеров, это редко должно быть прямо. На приведенных выше изображениях подпись света заливки обнаруживается под носом модели, и ее лицо выглядит слишком плоским.

Обычно вы хотите быть немного выше или ниже объекта, и слегка поверните голову к свету. В большинстве случаев вы должны быть немного выше, чем ваша модель, стреляя вниз. Иногда, если вы хотите передать чувство силы или доминирования, вы можете стрелять чуть ниже. Но будьте осторожны, чтобы не сделать ваш образ носовой экспертизой. Это изображение не имеет обработки и находится прямо из камеры. В портретных ситуациях у вас должно быть время, чтобы внести коррективы в баланс белого и экспозицию, поэтому изображение прямо из камеры должно быть довольно хорошим.

3. Модели нужны хорошие парикмахер и визажист

Бывает выгодно иметь знакомых визажиста и парикмахера. Большинство моделей и актрис предпочитают визаж и укладку в пакете с фотосъемкой, если у них нет кого-то, кто постоянно с ними работает.

Не хватайтесь за первого попавшегося визажиста, потому что не каждый из них профессионал и не каждый использует косметику профессионального качества. Прежде, чем советовать их своим клиентам, посмотрите их работы и убедитесь, что вам нравится их работа с моделями.

Мне не нужно было делать что-то слишком резкое. Вы можете увидеть крупный план результата ниже. Не заходите слишком далеко в голову, иначе вы дадите модели нечеткий взгляд гало. В принципе, не делайте этого, просто получайте любые волосы, которые выходят наружу.

Хорошо, что вы слегка забрали глаза. В идеале вы хотите как можно меньше ученика раскрыть цвет глаз модели. Если вы стреляете в темную область, вы можете заставить модель заглянуть во что-то очень яркое, чтобы заставить ее ученики сжиматься. Я, конечно, не очень хорошо справлялся с этим!

Убедитесь в их хорошей личной совместимости с вами и вашими моделями, ведь вам работать вместе в тесном сотрудничестве на протяжении всей фотосессии. Вы также должны предусмотреть пакетный вариант фотосессии, в которую будут включены прическа и визаж.

4. Моделям нужны луки в соответствии с их запросами

Это часть процесса, требующая самой тонкости. Есть несколько способов сделать это, но цель та же. Вы хотите избавиться от блестящих полос вдоль носа, на щеках и на губах. Это прекрасно, если у вас яркие порции, так что просто ищите самые белые, самые блестящие области.

Смещение непрозрачности действительно смещается в ваших изменениях. Еще один полезный совет - увеличить и уменьшить масштаб. Увеличьте масштаб при работе и уменьшите масштаб, чтобы проверить внешний вид. Этот метод также работает для дефектов кожи. Здесь до и после области губ.

Всегда спрашивайте моделей какие именно снимки им нужны. Обычно им могут требоваться варианты снимков в фитнес-стиле, в купальнике, с открытым лицом, гламурные и профессиональные. Зная это, вы можете уточнить места съёмки для разнообразия стильных фотографий.

В зависимости от города, в котором вы живёте, индустрия моды может быть ориентирована в большей степени на каталожную съемку или на высокую моду. В Соединенных Штатах высокая мода более распространена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Следующая фотография до и после показывает, как выглядела фотография прямо из камеры, и как она выглядела после редактирования. Всегда есть спрос на новые модели, чтобы получить головные снимки для своего портфолио. Они должны иметь очень специфический вид, и задействованная косметика не является интуитивной для большинства людей. Освещение прямое, но не особенно захватывающее для тех из нас, кто провел много времени в студии. Сосредоточьтесь на точности и не переходите сверху.

Постпродакционные советы просты, но могут стать поддельными и быстро переборщить, если вы не постоянно помните, что ваша цель - тонкость. Теперь вы готовы отправиться в путь и найти модель пациента, которая поможет вам начать работу! Пока люди не появляются в видоискателе, с ними легко снимать. Однако, когда вы начинаете брать портреты или даже случайных прохожих, ситуация сложная.

Уточните, сколько луков получит ваш заказчик за вашу цену, другими словами сколько будет перемен гардероба и визажа. Иногда клиенту требуется обновить только 2 образа, иногда - четыре. Вы можете предоставить клиенту выбирать какие снимки обработать, либо сделать этот выбор самостоятельно.

Как и сколько фотографий редактировать зависит от вас, но будет лучше предоставить несколько изображений каждого лука чтобы модель со своим агентом могли выбрать из них и решить какие включить в композитку модели.

Защита личности закреплена в Хартии основных прав и свобод и далее указывается в Гражданском кодексе. Такие ценности, как человеческое достоинство, неприкосновенность частной жизни и личный характер людей, защищены. Из Гражданского кодекса также следует, что фотографии лиц могут быть взяты или использованы только с согласия фотографируемого лица. Поэтому нет необходимости ждать, чтобы кто-то не согласился с их фотографией или использованием своих фотографий - без их согласия практически невозможно получить такую ​​картину вообще.

При фотографировании людей важно уважать права фотографов

В дополнение к использованию рамок изображения для официальных целей в соответствии с законом согласие также не требуется, например, для художественных или разведывательных целей; но это не должно противоречить законным интересам личности. В портретной фотографии, как правило, не проблема устроить все правильно, это сложнее в случае массовых событий, фотографии переполненных квадратов и т.д. так как в некоторых ситуациях практически невозможно получить согласие фотографов, можно предположить, что вы стреляете по художественным или и если кто-то обнаружит проблему с фотографией или позже выпуская фотографию, вы сможете ее решить.

Вам не обязательно снимать каждый образ на отдельной локации. Часто студии могут обеспечить идеальные условия для умеющей позировать и двигаться модели.

5. Предпочтительны вертикальные изображения

Портфолио и композитки как правило вертикальные - учитывайте это во время съёмки. На обороте композитки обычно располагаются 3-4 фотографии.

Если имело место нарушение права на защиту лица, может потребоваться несколько вариантов для защиты себя путем публикации фотографии, на которую это лицо не дает согласия. Во-первых, вам может потребоваться отказаться от таких действий, в данном случае, например, удаление фотографии, опубликованной в Интернете. Тем не менее, это также требует разумного удовлетворения, и в случае, если достоинство человека было уменьшено, даже компенсация за нематериальный ущерб, наличными.

Если вы фотографируете себя, вы сделаете все возможное, когда будете иметь дело с моделями выпуска моделей. Если вы попали на фотографию где-нибудь в Интернете, свяжитесь с владельцем веб-сайта для удаления фотографий или кто выставил вашу фотографию. Если это не поможет, попробуйте то же самое через адвоката, желательно заказное письмо. Если вы не дойдете до своего, то вам нужно обратиться в суд.

Черно-белые снимки также хорошо воспринимаются, часто занимая места на передней стороне композиток, особенно если на них чистые или драматичные образы.

6. Модели активно пользуются социальными сетями

Мир моделей - это небольшое сообщество, особенно в маленьких городах. Если вы не живете в одной из столиц развлечений- хороших коммерческих фотографов бывает трудно найти.

Несколько сложнее публикация такой фотографии, например, в печати или плакатах, безусловно, есть место, где вам нужно разумное удовлетворение, например, извинение - вам придется обратиться за финансовой компенсацией в суд. Если вы сфотографируете себя, вы сделаете все возможное, когда будете иметь дело с моделями выпуска моделей. Это договор, согласно которому фотограф дает согласие на использование определенных фотографий, на которых он был захвачен. Кроме того, если вы хотите продать свои фотографии, это обычно одно из требований, чтобы выпуск модели с закрытой моделью.

Когда модель фотографируется и получает хорошие снимки, её агентство часто делится ими в социальных сетях и это привлекает к вам новых клиентов. Зная это, старайтесь всегда быть позитивным и вежливым, жизнерадостным и профессиональным.

Всегда хорошим шагом бывает сделать больше чем обещано. Сделать раньше заявленного срока, обработать несколько дополнительных фотографий. Отдавая снимки быстрее вы делайте модель счастливой, потому что тем раньше она обновит портфолио и тем раньше она получит новые предложения работы.

Такие ценности, как человеческое достоинство, неприкосновенность частной жизни и личный характер отдельных лиц, защищены. В релизе релиза попробуйте вспомнить, о чем будут фотографии. Организуйте ретуширование и редактирование снимков, подтверждение одобрения модели с публикацией фотографий, их конкретное использование, время их предоставления, вознаграждение за модель и т.д.

Помните, что это соглашение, контент которого зависит только от вас и от модели, поэтому создайте его так, чтобы он полностью отвечал потребностям вас обоих. Вы работаете в индустрии красоты и хотите поделиться своими результатами работы в социальных сетях? Мы выбрали несколько советов о том, как украсить вашу прическу простыми средствами. Вскоре вы поймете, что дорогостоящие технологии совершенно не нужны, вы можете фотографировать даже по телефону - главное обратить внимание на несколько вещей.

7. Модели тоже нуждаются в направлении

Модели - тоже творческие люди, имеющие свое видение, так что будьте открыты для этого. Они не такие, как обычные клиенты, которым нужно постоянно указывать что делать, но некоторое направление от вас им необходимо.

Вы должны знать несколько выигрышных поз для съемки, как повседневных, так и драматических. Вы должны знать позы, которые покажут заказчицу выигрышнее, стройнее; и должны знать, как получить необходимые эмоции от клиента. Занимайте их на протяжении всей съемки и провоцируйте двигаться как можно больше.

Хорошая модель должна знать, что после каждого щелчка затвора камеры она должна двигаться. Если этого не происходит - предложите ей чуть наклонить голову, повернуть подбородок или что-то еще сделать иначе вы рискуете получить 100 одинаковых снимков.

Во время съемки также следует следить за разлетающейся прической, повреждением макияжа, и знать когда ей нужно подкрасить губы.

8. Им нужна помощь с одеждой

Модели приносят с собой больше вещей, чем им потребуется, иногда у них с собой чемодан одежды. Они попросят вашей помощи в выборе и вы должны быть готовы к этому. Помните, что как фотограф вы знаете лучше, что будет выгоднее смотреться на фотографиях.

Если у вас есть свои дополнительные костюмы или украшения для фотосессии - не стесняйтесь предложить их. Вы никогда не знаете когда вам пригодится разорванная майка для снимка с открытыми плечами или что старый балахон может послужить для отличного снимка в портфолио.

Если вы работаете в команде со стилистом или достаточно смелы чтобы покупать что-то для моделей - уверенно предлагайте пакетную съемку со стилистом. Модели охотно пользуются шансом посниматься в новой одежде и это дает вам больше контроля над получением конечного продукта.

9. Модели не богаты

Модели не богаты и не так много получают за съемки для афиш как вы возможно думаете, так что не мечтайте разбогатеть от их заказов. Однако им требуется постоянно обновлять портфолио, практически круглый год по мере их взросления, изменения прически и т.п.

Несмотря на то, что съемка моделей не так прибыльна, как свадебная съемка, они, конечно, самые простые и прекрасные клиенты для съемок и могут быть постоянными клиентами год за годом по мере необходимости обновления портфолио.

Для более рационального использования вашего времени вы можете делать специальные и рекламные предложения агентствам, которые сообщат о них своим подопечным. Вы можете бронировать такие съемки на определенные даты, заполняя практически весь день. Так как модели заплатят не много, ваши сессии для них будут стоить дешевле чем для других клиентов, но в награду вы можете получить действительно потрясающие и художественные образы.

Вы можете использовать эти работы как портфолио для того, чтобы получить коммерческие заказы, которые лучше оплачиваются. Бонусом от работы с моделями станет сильное портфолио, способное открыть многие двери, так что независимо от того, идет ли речь о съемках для журналов или для портфолио моделей, всегда рассматривайте перспективу работы с моделями как возможность профессионального роста.

10. Они доверяют вам и не торопят со снимками

Моделям не нужно видеть каждый снимок, который вы делаете. Возможно один из лучших моментов в работе с моделями заключается в том, что они - идеальные клиенты, доверяющие фотографу. Они понимают, что не будут выглядеть идеально на каждом снимке и понимают значение процесса редактирования.

Когда фотографии готовы - вы можете отправить их непосредственно модели, или, если вы работали через агентство, добавьте его адрес в письмо чтобы они тоже получили снимки.

  • Что такое Снэпшоты:
  • Что такое Модельные тесты:
  • Где лучше снимать Модельные тесты:
  • Что такое Бук (book) модели:
  • Что такое Time for print:
  • Что такое Модельные кастинги:
  • Что такое Model Release:
  • Зачем нужно подписывать Model Release:
  • Какое должно быть портфолио фотографа и модели:
  • Критерии в фотографии:
  • Свадебная фотосъёмка:

Снэпшоты:


Snapshot - (от английского слова snap-shot, фотоснимок - выстрел навскидку, моментальный снимок). Снэпшоты - это набор снимков в необходимых ракурсах, выполненных по определенному общему стандарту, предназначенных для того, чтобы показать внешность модели, реальные данные и не приукрашивая ее.

  • Сотрудничество фотомодели и ее агента начинается со съемки снапшотов.
  • При съемке снэпшотов модель не должна использовать макияж и украшения.
  • Снэпшоты снимаются с распущенными и убранными волосами, с улыбкой и без.
  • Фотографии - крупный план (по пояс), в полный рост (спереди, сзади, левый/правый профиль, три четверти).
  • Руки фотомодели прижатые вдоль тела.
  • Одежда - однотонный неяркий раздельный купальник или нижнее белье.
  • Свет- рассеянный, мягкий, заполняющий.
  • Фон на котором производится съёмка должен быть светлым и однотонным.
  • Никакая ретушь не допускается.

Snapshot - в идеале правильнее всего снимать на мгновенную фотографию "Polaroid", на которых фотомодель выглядит без макияжа и фотошопа. Имея у себя такие снимки - это 100% гарантия что снимки "родные" и не подвергались правке и обработке в графическом редакторе (для этого лучше всего выполнять в Ч/Б варианте, 5-6 фотографий).

Модельные тесты:

Модельные тесты - следующий этап после съемки снэпшотов.

  • Тест (от слова англ. test) - испытание, проверка, анализ.
  • Тесты - это эскизы и наброски.
  • Model tests (модельный тест) - это "испытание" модели.
  • Model tests - это фотографии, которые максимально подчеркивают достоинства внешности модели и раскрывают ее профессиональные способности.
  • Модельные тесты - это набор фотографий как правило для модельных агентств.

Съемка модельного теста - это не только свободное творчество, но и работа по определенным правилам. Самое сложное почувствовать тонкую грань между художественным экспериментом и рабочим тестом, который нужен агентству и соответствует его формату и стилистике. Агент прекрасно знает, что от первых тестов во многом зависит карьера модели. Если фотограф увидит, найдет точный образ и настроение, почувствует ее возможности и сумеет их показать, модель быстро станет востребованной и продаваемой.

Первый фотограф очень важен для модели, он может как продвинуть модель своими прекрасными снимками, так и наоборот отбить любую охоту начинать свой путь в этом бизнесе. Модельные тесты считаются удачными, если фотографу и стилисту удалось снять три законченных образа (look) и сделать 10 фотографий.

В десятку лучших обязательно входят крупный и средний планы плюс ростовые фотографии. Для фотографа тест - это возможность поэкспериментировать, почувствовать образ, который предлагает модель, или предложить ей свои идеи если модель "начинающая", как правило боится фотокамеры как огня. Сотрудничество фотографа и модели должно быть всегда плодотворно и ценно для обеих сторон, профессиональное отношение к фотосессии и скрупулёзность к деталям как правило залог успеха. Так же Профессиональное портфолио модели обязательно включает в себя модельные тесты и снапшоты.

Модельные тесты можно фотографировать где угодно:

  • На улице, на природе, в студии или в любом другом помещении.
  • С искусственным или дневным светом.

Начинаем снимать в той одежде, в которой пришла модель. Потом начинаем потихоньку раздеваться (переодеваться) и трансформироваться. Для теста оптимальны вещи - не привязанные ни к какому времени и стилю. Стилеобразующая одежда и обувь дисциплинирует тело и загоняет его в жесткие рамки, диктует свои условия. Одежду для съемки тестов лучше выбирать попроще. Никаких ярких аксессуаров. Цепочки, браслетки и сережки будут сильно мешать и лучше отказаться от них совсем.

Мужские модельные тесты в студии:


Женские модельные тесты в студии:


Женские модельные тесты на улице:


Что такое бук (book) модели:

"Бук" модели - (портфолио модели).

Book - (англ. - книга), сленг - альбом формата А4 с фотографиями, обязательный атрибут кастинга.

Модельное портфолио должно быть разнообразным.

  • Snapshot (6-10 фотографий).
  • Model tests (5-6 фотографий).
  • Творческие фотографии сделанные разными фотографами.
  • Фотографии с показов, (если таковые имеются).
  • Опубликованные в журналах фотографии.
  • Количество фотографий в "БУКе" может доходить от 30 до 50 шт.

Портфолио фотографа:

Портфолио - это визитная карточка, представляемая работодателю (это общее понятие, и его имеют люди, как правило многих творческих профессий). Цель Портфолио - показать свой профессиональный уровень. Вывод - чем хуже Ваше портфолио, тем больше Вам надо работать, иначе встанет вопрос об уровне Ваше профессиональной компетентности. Портфолио должно быть максимально разнообразным. Фотосъёмка профессиональной. Фотографии индивидуальные с авторской обработкой.

Time for print:

Time for Print (англ. Время за распечатки) - это термин, используемый во многих сообществах в Интернет фотографии с описанием соглашения между моделью и фотографом.

Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели. В результате съемки вы получаете фотографии на CD-диске с правом использования в своем модельном портфолио, а фотограф получает фотографии с полным правом для последующего использования в коммерческих и не коммерческих целях. Вариантом этого соглашения является Время за CD (TFCD). Т.е. подбор изображений предоставляется на CD вместо отпечатков.

Не существует "стандартных" условий для TFP / TFCD съемки. У каждого фотографа и модели могут быть свои предпочтения относительно того, как организовывать и осуществлять съемку. Тем не менее, следующие соглашения являются общепринятыми. Модель отвечает за гардероб и макияж. Фотограф несет ответственность за место съемки или студию и прокат оборудования. Фотограф несет ответственность за фотографии. Фотограф получает подписанный релиз модели на использование фотографий для портфолио, печати или коммерческих целей. Модель получает разрешение на использование фотографий для своего портфолио. Фотограф выбирает лучшие фотографии для ретуши и отправляет модели. Объем ретуширования также зависит от фотографа. Общее время для отбора, ретуши и передачи фотографий модели может варьироваться от одной недели до двух месяцев. Визажист может потребовать небольшую оплату от фотографа или модели для восстановления израсходованных материалов. Все детали,темы и требования к гардеробу оговариваются до съемки.

Модель не может продавать фотографии какому-либо веб-сайту или отправлять их в журналы / Интернет конкурсы и т.д. без разрешения фотографа. Фотограф может устанавливать правила о том, может ли модель привести гостя для участия в фото-сессии. Фотограф на основании подписанного договора имеет право использовать полученные фотографии в своем портфолио, печати, коммерческих целях и пр. Модель на основании подписанного договора имеет право использовать фотографии только для своего портфолио. Фотограф обрабатывает несколько фотографий на свой вкус и отдает их модели - конкретное количество оговаривается индивидуально. Объем отретушированных фотографий зависит от воли фотографа.

Если съемка осуществляется в студии, то фотограф и модель договариваются об оплате заранее (кто и в каком количестве). Модель берет на себя траты по косметике и гардеробу. Фотограф берет на себя траты по используемому фото-оборудованию. Некоторые фотографы предоставляют изображения только в низком разрешении (для размещения в интернете и просмотре на экране), а другие в высоком (для самостоятельной печати). В случае распечатанных фотографий, не предоставляют цифровых копий вообще. Одни фотографы предоставляют все изображения, другие предоставляют 3-5 самых лучших.

Бывают индивиды, которые под предлогом "ничего хорошего не вышло" вообще ничего не предоставляют. Чтобы исключить такие разночтения и заключают договор (модель-релиз) в котором четко обозначены права и обязанности сторон. Не смотря на то, что никто никому не платит, все же не стоит относится к этому как к халяве. На сколько хорошо будут делать свою работу все участники фото-сессии и будет зависеть конечный результат.

Фотограф имеет право потребовать, чтобы все изображения размещенные в интернете содержали водяной знак (для предотвращения кражи изображений) и/или на них четко обозначался автор снимка (к примеру копирайт и ссылка на сайт фотографа). Модель не имеет права продавать фотографии в интернете или отправлять свои фотографии в какой-либо журнал без письменного разрешения фотографа. Если модели нет 18 лет, то договор заключается между родителями модели и фотографом и как правило, обязаны посещать фото-сессию и подписать детский релиз. Фотограф и модель (снимаемый человек) подписывают договор (модель-релиз) в котором четко обозначены права каждой из сторон. Некоторые профессиональные фотографы и модели используют принцип TFP / TFCD фото-сессий для личных проектов, коммерческие и модельные агентства, фотографы и модели участвуют в пробных фото-сессиях ("кастинг").

Кастинги:

Model Release:

Релиз модели (англ. Model Release) - договор между моделью, фотографом и свидетелем, дающий право фотографу на публикацию, продажу, распространение и прочие (ретуширование, обработка, художественные правки, демонстрация на выставках, публикация в печатных изданиях и т. п.) не порочащие модель действия с фотографиями, на которых изображена модель.

Релиз модели также называют модельный релиз, договор с моделью, договор с фотографом, расписка модели. Model Release - это самый главный документ для фотографов, которые проводят постановочные фотосессии с участием моделей. Многие фотографы даже не вытаскивают фотоаппарат из чехла, пока не будет подписан договор (Model Release). Model Release - официально подтверждает ваши права на продажу и распространение ваших фотографий.

Model Release - это небольшой документ, в котором модель подтверждает, что все права на фотографии с ее участием принадлежат фотографу. Именно, фотограф может: изменять, редактировать и обрабатывать фотографии, так, как считает нужным, а также продавать и использовать их где угодно. Ваши фотографии захотят купить галеристы для продажи коллекционерам или проведения фотовыставки. Издательства захотят использовать их в оформлении книг и альбомов. Ваши фотографии могут заметить и понравиться редактору журнала и вам предложат их опубликовать. Во всех этих случаях наличие

Model Release (договора) с моделью - необходимость. Без письменного свидетельства вы не сможете полноправно распоряжаться своими фотографиями. Model Release с моделью, подписывается перед каждой съемкой (где может прописывается место съёмки, характер или тема съёмки и т.п). Согласие модели на передачу всех прав на фотографии фотографу.

Если Вы не подписываете договор, в котором чётко обозначены Ваши права и права фотографа, то вступает в силу Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вы не имеете права тиражировать фотографии (то есть передавать их кому-либо, печатать и пр). Вы не имеете права публично показывать фотографии, пока их не покажет где-то фотограф (к примеру вывесить в интернете или подарить кому-то). Вы обязаны указывать имя фотографа (или псевдоним) на каждой фотографии. Какие конкретно фотографии показывать и отдавать Вам - принимает решение фотограф.

  • Потому что - за ним "право на обнародование произведения".
  • Вы не имеете права как-либо изменять фотографию (скадрировать, ретушировать, делать фотографию черно-белой и т.п).
  • Вы не имеете права продавать фотографию.
  • Фотограф не обязан передавать Вам оригиналы фотографии (пленка и/или цифровой RAW).

Если Вы нарушаете какой-либо из этих пунктов, то Вы уже можете быть привлечены к ответу перед законом. Даже элементарная печать фотографий, без участия фотографа, уже является нарушением авторских прав (так как, при печати могут быть случайно изменены, цвет, яркость/контраст, кадрирование и т.п). Хотя у фотографа тоже возникает одно отягощающее обстоятельство: Фотограф не имеет права обнародовать фотографию с чьим-то изображением без разрешения этого человека.; Но, обычно, это для него не очень страшно. Максимум чем это грозит - нельзя использовать в своём портфолио. Исходя из всего этого всегда заключайте договор между фотографом и моделью, с целью исключить возможные неприятности.

Имиджевая и Каталожная фотосессия:

Тестовая фотосессия:


Фотосессия для каталога:


Критерии в фотографии:

  • Постановочная фотография - придуманный собирательный образ.
  • Идея - главная тема съёмки.
  • Образ - основной акцент сюжета съёмки.
  • Пластика (мимика, жесты и поза) - характер образа съёмки.
  • Антураж - костюмы, украшения, обстановка.
  • Место съёмки - атмосфера сюжета, является неотъемлемой частью для построения и завершения созданного антуража.
  • Образ, антураж и место съёмки – можно считать главными составляющими при создании темы и сюжета съёмок.
  • Генерирование новых идей: главная задача - это уход от привычных стандартов и штампов.
  • Импровизация - как метод достижения интересного. Поиск нового в процессе съёмки.
  • Авангард - это смелый эксперимент, при котором, несмотря на, казалось бы, общий хаос, все к месту. Этот стиль считается абсолютно противоположным классическому. Он придется по душе человеку с оригинальным вкусом и нестандартным мышлением.
  • Образ - форма отражения явлений действительности в искусстве, форма художественного воспроизведения действительности. В изобразительном искусстве образ является чувственно-конкретным, наглядным выражением идеи.
  • Вкус - эстетическая категория, один из предметов изучения эстетики как философской дисциплины. В общем смысле вкус - это некая специфическая особенность восприятия прекрасного.
  • Эстетика - это философское изучение о понятии и форме прекрасного, восприятие красоты и утонченности. В процессе воспитания и восприятия мира было заложено это чувство, и исходя из меры уровня этого чувства каждый человек воспринимает эстетическое по разному.
  • Акцент - прием подчеркивания цветом, светом и т.п. какой-нибудь детали, предмета, на которую нужно обратить внимание зрителя.
  • Колорит- особенность цветового и тонального строя произведения. В колорите находят отражение цветовые свойства реального мира, но при этом отбирают только те из них, которые отвечают определенному художественному образу. Колорит воздействует на чувства зрителя, создает настроение в фотографии и служит важным средством образной и психологической характеристики.
  • Цветовая гамма - это совокупность цветов, выбранных для решения определенной задачи. Цветовое решение композиции влияет на характер образов и для усиления восприятия художественного произведения.
  • Тон - степень светлоты, присущая цвету предмета. Тон зависит от интенсивности цвета и его светлоты. Подразумевается светосила цвета, а также насыщенность цвета. При помощи отношений различных тонов передаются объемность формы, положение в пространстве и освещение предметов.
  • Контраст - распространенный художественный прием, представляющий собой сопоставление каких-либо противоположных качеств, способствующих их усилению. Наибольшее значение имеет цветовой и тональный контраст. Цветовой контраст обычно состоит в сопоставлении дополнительных цветов, или цветов отличающихся друг от друга по светлоте. Тональный контраст – сопоставление светлого и темного. В композиционном построении контраст служит приемом, благодаря которому сильнее выделяется главное и достигаются большая выразительность и острота характеристики образов.
  • Композиция - важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. К композиционному построению относится размещение изображения в пространстве, соединение отдельных его частей в гармоническом единстве, группировка и соподчинение их с целью достичь выразительности и пластической целостности изображения.
  • Перспекти́ва - наука об изображении пространственных объектов на плоскости.
  • Ракурс - перспективное сокращение живых предметов и предметных форм, значительно изменяющее их внешний вид. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру (вид сверху, снизу, на близком расстоянии и т.п.), а также самим положением натуры в пространстве.
  • Свет - одно из основных изобразительных средств: от условий освещения зависит передача формы, объёма, фактуры объекта и глубины пространства.
  • Тень - элемент светотени, наиболее слабо освещенные участки в натуре и в изображении. Тени бывают собственные и падающие.
  • Светотень - градация светлого и темного, соотношение света на форме. Светотень является одним из средств композиционного построения и выражения замысла произведения.
  • Эскиз - подготовительный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла.
  • Пропорция - мера частей, соотношение размеров частей друг к другу и к целому. Пропорции определяют не только построение форм, фигур и предметов, но и композиционное построение произведений.

Свадебная фотосъёмка:

Залог хорошей свадебной фотографии:

  • Воспринимайте свадебную съёмку как романтическую прогулку или свидание.
  • На свадебной фотосессии свободно выражайте свои чувства и не бойтесь показать свои эмоции перед камерой.

Постановочная и жанровая свадебная съёмка:

  • Основной элемент свадебной фото и видео сессии, жанр и сюжет съемки имеет свою строгую концепцию, где фотограф и видеооператор выполняют роль режиссёра, сценариста и постановщика.

Жанровая свадебная съёмка:

  • Это как правило серия свадебных фотографий связанных между собой одной сюжетной линией или набором отдельных свадебных снимков одной тематики. Такая съёмка может проводиться в стиле "Свадебный постановочный репортаж" (когда всем участникам свадебной фотосессии заранее известен сценарий и сюжет съёмки, а сама свадебная съёмка ведётся из за "угла").

Постановочная свадебная съёмка:

  • Это парадные свадебные портреты (индивидуальные, парные, групповые). Именно постановочные свадебные фотографии украшают свадебный альбом, а другие снимки из свадебной фотосессии хорошо друг друга дополняют и рассказывают всю историю свадьбы.

Репортажная (документальная) свадебная съемка:

  • Задача - документально отразить все события на свадьбе. Свадебный фотограф и видеооператор выполняют роль наблюдателей и фиксируют всё на "плёнку". Таким образом исключая любую постановку и сценарий свадьбы, только пойманные мгновения. Всё проходит без вмешательства в свадебную церемонию и в естественный ход событий.

Стиль свадебных фотографий:

  • Свадебная съёмка, обработка и настроение снимков зависит от тематики, стиля, цвета свадьбы. Значение имеет и выбор сезона для свадьбы - весенняя, летняя, осенняя или зимняя свадьба. В зависимости от идеи и сюжета, свадебная съёмка проводится в фотостудии, на улице, в помещении, на природе.
  • Цвет свадьбы - свадебное оформление и все свадебные аксессуары подчинены одному конкретному цвету.
  • Стиль свадьбы - классическая свадьба, тематическая свадьба, стилизованная свадьба, национальная свадьба.
  • Темы свадьбы - свадьба деревенская, городская, морская, цветочная, фруктовая и т.п..

Помимо всего перечисленного можно использовать дополнительные детали и атрибуты для съёмки, которые украсят фотографии, зададут нужную атмосферу и определённую историю, а так же добавят колорит и лоск самому сюжету, добавят динамику. Это могут быть - музыкальные инструменты, фрукты, велосипед, машина, лодка, качели, животные и др. Настоящий профессиональный фотограф должен уметь видеть картинку, ещё до того как она появится, умение импровизировать и его творческий подход к съёмке, гарантированный залог хорошей фотографии, которые оставят прекрасные воспоминания и будут радовать Вас всю жизнь.

Из чего складывается стоимость фотосессии:

Очень часто, на стоимость фотосессии влияет "Имя" фотографа.

Наличие ассистентов (помощников) фотографа. Опыт фотографа - напрямую не влияет на цену, но влияет на цену через его "Имя" которое обычно растет с ростом опыта и его востребованности. Время съемки - чем дольше, тем соответственно и съемка дороже, но бывают исключения. Наличие посредников между фотомоделью и фотографом - агентов.

В стоимость входит:

  • Режиссура, фотосъёмка, пост обработка, подготовка к печати и для Веб сайтов.
  • Отдельно оплачиваются: услуги стилиста, аренда одежды, фотостудии или интерьера.

Все эти критерии очень субъективны и список может быть разный. Выбирать фотографа стоит по критерию "нравятся не нравятся - фотографии фотографа". Цена практически всегда договорная, всё решается по ходу что и как!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»