Как раскрутить новое кафе. Как раскрутить ресторан. Идеи и маркетинговые стратегии для продвижения ресторана, кафе, бара. Карты и справочники

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Эти гиганты бороздят небесные просторы с легкостью и изяществом, и, глядя на них с земли, никто и не думает, что эти стальные птицы представляют собой такую громадную конструкцию, что высота хвоста одного из таких лайнеров - A-380 - составляет пять жирафов, поставленных друг на друга. Аэробус A-380 - это самый большой пассажирский самолет в мире, но речь в статье пойдет не только о нем.

"Боинг 747"

Среди пассажирских самолетов максимальный размер имеют Airbus A380 и Boeing 747. Это лайнеры, способные одновременно перевезти более пятисот пассажиров. В частности, борт A380 способен поднять в воздух 853 пассажира. До появления этого гиганта самолеты Boeing 747 длиной 70,6 метра и Boeing 747-8 длиной 76,25 метра (самый длинный пассажирский самолет) являлись самыми вместительными авиалайнерами в мире (максимальное количество одновременно перевозимых пассажиров достигало 600 человек). Boeing 747-8 более экономичен в плане расхода топлива, чем "Боинг 747", первый полет на котором состоялся 9 февраля 1969 года. Проектировщики первоначально планировали двухпалубную конструкцию воздушного судна, но верхняя палуба была укорочена вследствие технических проблем. Boeing 747 стал первым лайнером в мире, салон которого содержал два прохода между креслами. Этот самолет сертифицирован для полетов на трех двигателях, и если один из четырех выходит из строя, судно полноценно взлетает, летит и садится на трех оставшихся двигателях. При этом крейсерская скорость пассажирского самолета "Боинг 747" составляет 913 км/ч.

Гигант A-380

Гигантский двухпалубный «француз» - лайнер A380, первый экземпляр которого сошел с конвейра в 2005 году, - самый большой пассажирский самолет за всю историю мировой авиации. И действительно, его создателям есть чем гордиться - салон аэробуса А380 вмещает в себя 853 пассажира. На сегодняшний день уже построено и сдано в эксплуатацию более 110 машин. Ежемесячный объем производства этих лайнеров составляет 2,5 машины. Сегодня этими гигантами пользуются 20 авиакомпаний, самым большим флотом располагает авиакомпания «Emirates».

Крейсерская скорость пассажирского самолета A380 достигает 1020 км/ч. Каждый лайнер состоит из порядка четырех миллионов отдельных частей и компонентов, которые изготавливаются в тридцати странах мира полутора тысячами фирм-производителей и доставляются с помощью уникальной логистической системы, разработанной компанией Airbus, включающей в себя путь по воде, а также по воздуху и автотранспортом. Каждая стойка шасси выдерживает нагрузку порядка 260 тонн (200 легковых машин). Для сравнения с предшественником - площадь крыла самолета A380 равна полутора площадям крыла Boeing 747-400 и составляет 845 квадратных метров.

Самый большой пассажирский самолет в мире может оснащаться двумя видами малошумных двигателей: либо Rolls-Royce Trent 900, либо Engine Alliance GP7000. При этом A380 является самым экономичным лайнером в своем сегменте - расход топлива на перевозку пассажира на 100 км при компоновке салона в 525 кресел не превышает трех литров.

Размеры пассажирских самолетов впечатляют, площадь салона А380 составляет 554 квадратных метра. У лайнера имеются две палубы - основная, ширина которой является рекордно высокой - 6,5 метра, и верхняя с шириной 5,8 метра.

Объем воздуха в 1500 кубометров каждые три минуты заменяется системой кондиционирования, в процессе полета в салоне лайнера стоит приятная тишина, гул турбин практически не слышен.

Ими гордится Россия

А что же нам предлагает отечественный авиапром? Самый большой турбовинтовой самолет в мире - Антонов Ан-22. Его длина составляет около 60 метров, скорость полета - 580 км/ч. Первый лайнер был выпущен в 1965 году.

«Ту»

Легендарный Ту-134 - это пассажирский лайнер для полетов на средние расстояния, до 2800 метров. Он рассчитан максимально на 96 мест, его крейсерская скорость - 850 км/ч на высоте 11000 м. Ту-154 - самолет большей вместительности, в кабине трех классов размещается 158 человек, в экономклассе - 180. Максимальная скорость полета этого лайнера составляет 950 км/ч, и модификация Ту-154М способна преодолеть расстояния до 5200 км.

Ту-204 вмещает в себя 214 пассажиров, а крейсерская скорость чуть поменьше предыдущего «собрата» - 850 км/ч.

«Су»

Сухой «Суперджет»-100 - это не самый большой пассажирский самолет в мире, но он славен тем, что это первый российский лайнер, разработанный с использованием цифровых технологий. Он предназначен для полетов на расстояния до 3000 километров на малозагруженных авиалиниях. Максимальное количество пассажиров - 98 человек.

«Ил»

Говоря об отечественных самолетах, нельзя не упомянуть об «Ильюшинцах». Российские пассажирские самолеты, представленные этим КБ, имеют несколько основных видов, хорошо нам известных. Расскажем о каждом из них поподробнее.

Начнем с самого простого - «Ил-62», лайнера, который выпускается с 1971 года и предназначен для полетов на средние расстояния - до 10000 километров. Этот самолет вмещает в себя 198 пассажиров и пять членов экипажа. Его предельная скорость на крейсерской высоте составляет 850 км/ч.

Что касается самолета Ил-86, то он также предназначен для полетов на средние расстояния, кабина, содержащая два класса, может разместить в себе 234 пассажира, если самолет трехклассовый - то 314 человек. При этом клиентов обслуживают 11 бортпроводников. Самолеты оборудованы двенадцатью аварийными трапами и всеми необходимыми современными спасательными системами. Крейсерская скорость Ил-86 - 950 км/ч, расстояния, на которые он совершает полеты, не превышают 5000 километров при максимальной продолжительности полета в восемь часов.

Ил-96

Теперь о самом большом представителе семейства Ильюшина - аэробусе Ил-96. Он предназначен для полетов на большие расстояния. Триста человек в экономклассе и 262 пассажира в салоне трех классов - это цифра практически не отличается от предыдущей описанной модели этого семейства. Лайнер летит с максимальной крейсерской скоростью 900 км/ч и способен преодолеть расстояние до 12100 км. Его улучшенная «модель» - Ил-96М - вмещает в себя большее число пассажиров - до 435 человек в чартерном варианте.

Ближайшая перспектива, или Отечественные разработки

На сегодняшний день самый крупный российский авиапроект - это «Иркут МС-21». В его рамках планируется выпуск ближне-среднемагистральных пассажирских лайнеров. Сейчас компанией "Иркут" ведутся разработки и строительство, первые экземпляры самолетов по плану будут сертифицированы в 2016 году, тогда же начнутся летные испытания. Старт производства серийного масштаба МС-21 ожидается с 2017-2018 гг. На российском рынке пассажирских самолетов эти лайнеры должны сменить Ту-154 и Ту-204 и будут эксплуатироваться на внутренних и международных авиалиниях.

В рамках проекта разрабатывается не самый большой пассажирский самолет в мире, но создаваемое семейство авиалайнеров будет иметь в своем составе различные машины трех видов по длине и вместимости пассажиров - на 150, 180 и 210 мест. Модельный ряд будет содержать самолеты с увеличенной дальностью полета. Высота крейсерского полета судна составит 11600 километров, скорость, которую будет развивать лайнер, составит 870 км/ч, максимальная длина флюзеляжа - 39,5 метра. Экипаж будет состоять из двух человек.

Что касается хода работы, базой проекта является Як-242. Разработка нового крыла принадлежит компании «Гражданские самолеты Сухого», фюзеляжные работы ведутся непосредственно корпорацией «Иркут» и ОКБ имени Яковлева.

Предполагается, что новые лайнеры окажутся более экономичными за счет использования современных композиционных материалов, а также двигателей нового поколения. Самолеты будут оснащены редукторными турбовентиляторными двигателями «Пратт энд Уитни», в перспективе возможна установка отечественных пермских двигателей ПД-14.

Повысить эффективность перелётов, снизив себестоимость услуг, призваны самые большие пассажирские самолеты в мире, вмещающие по несколько сотен людей. Гигантские лайнеры повышенной комфортности, способны преодолевать огромные расстояния без дозаправки, благодаря объёмным топливным бакам. Высокая грузоподъёмность обеспечивает возможность транспортировки большого количества багажа.

Модель пришла на смену устаревшей версии A300, расходовавшей слишком много топлива и обладавшей небольшой вместительностью. Новая модификация способна единовременно поднимать в воздух 295 человек, и отнесена к категории широкофюзеляжных авиалайнеров. Длина машины достигает 59 метров, а её ширина составляет 63м. Максимальная дальность полёта с полной загрузкой не превышает 10 500 м. Крейсерская скорость достигает 870 км/ч. Максимальная взлётная масса 233 тонны, а размах крыльев 60, 3 метра. Топливные баки рассчитаны на 97 000 литров горючего.

Конечно не самый большой пассажирский самолёт в мире, но один из наиболее востребованных лайнеров у авиакомпаний. Эксплуатация началась в 1995 году, машина зарекомендовала себя высоконадёжной. Модификация 777-200LR , способна выполнять наиболее длительные беспосадочные перелёты. Именно эта модель впервые была разработана без задействования традиционных бумажных чертежей, а лишь с применением компьютерной трёхмерной графики. Авиалайнер способен без посадки преодолевать 17 000 км на крейсерской скорости 905 км/ч. Машина одновременно транспортирует 301 пассажира, а её размах крыльев составляет 64.8 метра.

Модернизированная версия по праву вошла с рейтинг самых больших пассажирских самолётов в мире, благодаря возможности перевозить до 467 человек. Авиалайнер преодолевает максимальное расстояние 15 000 км и фактически считается наиболее длинным воздушным судном на Земле. Машина отличается от достойных предшественников удлинённым фюзеляжем. Инженеры установили новые моторы, крылья и бортовую систему. Совокупность обновлений позволила сделать лайнер намного тише, экономичнее. Международное название новой версии — «Intercontinental».

Эксплуатировать один из самых больших пассажирских самолётов в мире начали в 2002 году. Модификация отличается от предшественника более крупными топливными баками и моторами, с увеличенной мощностью. Серийное производство модели было остановлено в 2011 году, всего компания выпустила 97 таких лайнеров. Размах крыльев составляет 63.5 м, а максимальная вместительность достигает 440 мест. Авиалайнер способен без дозаправки преодолеть 14 800 км, перемещая багаж и пассажиров общей массой 373 тонны. Площадь крыльев гиганта составляет 437 метров. Несмотря на снятие с производства, машины по прежнему успешно перевозят пассажиров по всему миру.

Попал в список самых больших пассажирских самолётов в мире и Boeing 777-300ER. Авиалайнер признан крупнейшим воздушным судном с 2-мя двигателями, предназначенным для гражданской авиации. Модификация отличается от прежней версии 777-200 более длинным фюзеляжем, позволяющим размещать в салоне до 550 пассажиров. Версия 777-300ER не считается базовой и эксплуатируется с 2004 года. Преимущество модели заключается в увеличенной дальности полёта. Перемещаясь с крейсерской скоростью 905 км/ч, машина способна преодолеть без дополнительной заправки 14 600 км, перевозя до 68 500 тонн коммерческих грузов.

Оказался в рейтинге самых больших пассажирских самолётов в мире и военный экземпляр, способный перевозить, как людей, так и грузы. Лайнер способен транспортировать 270 военнослужащих и может оснащаться стандартными пассажирскими креслами — 75 единиц. Отнести машину к категории гигантов, позволили её впечатляющие размеры. Воздушное судно достигает в длину 75.5 м, а его ширина составляет 68 метров. Преодолеть без дозаправки самолёт может 5 600 км на скорости 920км/ч. Максимальная высота, набираемая гигантом, достигает 10 км.

Русский «Руслан» по праву относят к самым большим пассажирским самолётам в мире, ведь его размах крыльев достигает 73-х метров, а длина составляет 69м. Машина выделяется колоссальным грузовым отсеком, достигающим в объёме 1050 м 3 . Максимальная дальность лайнера не превышает 7 500 км, а его крейсерская скорость составляет 850 км/ч. Машина преимущественно используется при перевозке грузов, но способна транспортировать военнослужащих. Общая грузоподъёмность модификации достигает 120 тонн. Лётный ресурс не превышает 45 лет.

Начиная с 2007 года самым большим пассажирским самолётом в мире считался Airbus A380, впервые купленный авиакомпанией Singapore. Авиалайнер совершает перелёты по всему миру и отличается неимоверным уровнем комфорта. Машина способна транспортировать 555 человек, но при желании, количество пассажиров увеличивается до 700. Двухпалубная кабина оснащена спальными каютами, также предусмотрены зоны отдыха, есть винтовые лестницы и удобные барные стойки. Размах крыльев воздушного судна составляет 80 метров, а площадь достигает 845 м 2 . Поднять в воздух машину, под силу лишь 4-м моторам Rolls-Royce.

Исторически самым большим пассажирским самолётом в мире был признан в 1947 году Hughes H-4 Hercules. Модель выделялась фантастическим размахом крыльев, достигавшим 98 метров, благодаря чему модификацию признали самой широкофюзеляжной. Было изготовлено две машины подобного типа, но сейчас существует только одна. Машина перемещала 750 военнослужащих, а сейчас находится в музейном фонде Лонг-Бич, куда её перевезли в 1993 году. Большее количество пассажиров не перевозил ни один самолёт за всю историю.

Пожалуй, самый большой пассажирский самолёт в мире на данный момент – это «Мрия». Изначально проект разрабатывался как грузовой и использовался при транспортировке космического корабля «Буран». Впоследствии украинское предприятие «Антонов» адаптировало судно к коммерческим нуждам. Размах крыльев гиганта составляет 88 м, а его длина достигает 73 метров. Авиалайнер установил несколько рекордов по грузоподъёмности. Сейчас он существует в единственном экземпляре и эксплуатируется авиакомпанией «Antonov Airlines». Авиалайнер надёжно себя зарекомендовал на практике.

Современный человек не представляет свое существование без самолетов. На сегодня сконструировано более двух тысяч самолетов, которые имеют свои характеристики и особенности предназначения. Они отличаются размерами, функциональностью и обеспечением. Разница поражает. Если сопоставить небольшой самолет, рассчитанный на одного пилота и пассажирский лайнер, то первый покажется просто пылинкой на фоне второго. На сегодняшний день существует самый большой боинг в мире – это Boeing 747.

Boeing 747 – это первый большой пассажирский самолет, который имеет популярность по всему миру. Пилоты и пассажиры даже придумывают ему различные клички, практически 40 лет Boeing 747 рекордсмен среди пассажирских перевозок. На сегодняшний день за ним остался один рекорд – это максимальная длина для самолета. Впервые Boeing 747 увидел свет в 1969 году, с тех времен и началась его история. Специалисты и конструкторы, по сегодняшний день конструируют и усовершенствуют эту модель.

Предыстория возникновения Boeing 747

В начале 1960 годов, мир стал активно развиваться в плане торговли, необходимы были крупные, масштабные авиаперевозки. Предшественник Boeingа747, Boeing707 – уже не мог справляться с объемами перевозок. Поток желающих летать быстро и комфортно увеличивался с каждым днем, конструкторы Боинга стали разрабатывать аналог.

Джо Саттер в 1965 году был главным разработчиком, который максимально исследовал потребительский рынок. После проведенных исследований он был старшим конструктором, который отвечал за Boeing747. В те годы не делали ставки на пассажирские перевозки, изобретатели мечтали о звуковых самолетах. Поэтому с самого начала Боинг 747 – был грузовым самолётом и только потом грузопассажирским. Конструкторы разрабатывали все самолеты как грузовые, и именно на это и делали уклон. По максимуму освобождали место, и даже переносили кабины пилотов, чтобы поместить больше груза.

В 1966 году конструкторы Боинга впервые показали макет нового самолета под маркировкой 747. В первозданном виде самолет имел две палубы, но с такой конструкцией возникло много проблем. Вскоре был предложен вариант: сделать его в виде капсулы, увеличив бока. После того, как был представлен окончательный вариант, поступил заказ на производство Боинга 747 от компании PanAm в количестве 25 штук.

Данная компания внесла некоторые изменения в конструирования самолета, благодаря ей была изменена длина крыльев, конструкция шасси, также было принято решение увеличить вес до 308443 килограмма.

Основные характеристики

Боинг 747 имеет четыре двигателя на реактивной основе, интересный корпус и большие габариты. Основные усовершенствованные характеристики выделяют Боинг среди других самолетов, и, несомненно, на сегодняшний день он является лидером по перевозкам и самым востребованным самолетом в мире. Стоит выделить некоторые совершенства:

  • Усовершенствована аэродинамика.
  • Новые решения позволяют снизить индукционное сопротивление.
  • Изменен внутренний дизайн, комфортабельная кабина для экипажа и удобный салон для пассажиров.

Одним из заметных улучшений данного самолета считаются крылья, которые изменились в размерах и стали более функциональными. После ряда изменений крылья в высоту стали достигать 6 футов, аэродинамическая поверхность была немного завернута вверх и выступала наружу. После всех инноваций продолжительность полетов увеличилась, а расход топливного материала снизился. В связи с такой экономией Боинг сократил расход топлива до 4%. Если подсчитать общую сумму за все время, то получается огромная сумма. Боинг 747 является самым скоростным пассажирским самолетом, скорость которого может достигать 940 км/ч.

Технические характеристики

Боинг 747 гораздо вместительней своих собратьев из-за видоизмененной палубы. Эти нововведения позволяют вмещать 1075 пассажиров, при этом комфортабельность на высоком уровне как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. На сегодняшний день кабина пилотов также полностью изменилась: все приборы были заменены новыми цифровыми элементами, благодаря чему количество пилотов сократилось до двух человек, а управление самолетом стало упрощенным. Вся важная информация отображалась на жидкокристаллическом экране.

На борту самолета для удобства перемещений были сконструированы прямые лестницы, а не винтовые, что максимально облегчило передвижение.

Видоизменился и салон самолета. Теперь у пассажиров было больше свободного места, что сделало полеты более комфортными. Полки для багажа и личных вещей были увеличены в объеме. Помимо этого на борту самолета установили специальные транслирующие системы для просмотра фильмов и видеороликов.

В связи с тем, что верхняя палуба была удлинена, на ней установили несколько дополнительных выходов. Деталями нового Боинга стали обновленные двигателя известных производителей, отличающиеся хорошим качеством и выносливостью. Благодаря чему получили Боинг с максимальностью скоростью – 940 км/ч и массой – 350 тонн.

Технические данные Боинга 747:

  • Общая длина самолета – 70,7 метров.
  • Высота самолета – 19,5 метра.
  • Размах крыльев – 120 метра.
  • Ширина салона для пассажиров – 6 метров.
  • Площадь крыльев – 1022 кв.м.
  • Скорость – 940 км/ч.
  • Дальность полета – 12500 км.
  • Вес без пассажиров – 175000 кг.
  • Высота внутри самолета – 13755 м.

Для эконом-класса предусмотрено 580 посадочных мест. В состав экипажа самолета входили два пилота и один инженер. В связи с популярностью модели был изобретен боинг для грузоперевозок и боинг пассажирский, но с меньшей длительностью полета.

Предназначение Боинга 747

С начала производства боинга компании-перевозчики относились с недоверием к авиалайнеру. В это же время некоторые организации стали разрабатывать самолеты меньших размеров с тремя двигателями. Многие считали, что им удастся вытеснить боинг, ведь большие габариты боинга ставили под сомнение его экономичность на дальнемагистральных маршрутах. Также из-за больших габаритов инфраструктура некоторых аэропортов не могла соответствовать рекордсмену. Конечно же, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, были обеспокоены высоким расходом топлива, которое требовалось боингу для перелета. Некоторые авиакомпании моментально отказались от приобретения самолета, опасаясь поднятия цен на билеты из-за большого расхода топлива.

Boeing 747 – король в небе

Беспокойства компаний по этому поводу имели основания, ведь в 1970 году, во время топливного кризиса, топливо резко подскочило в цене. В связи с этим пассажирские перевозки максимально сократились. Боинг 747 отправлялся в рейсы полупустым. Некоторые авиакомпании пошли на хитрость: было принято решение убрать несколько рядов пассажирских кресел и установить на этих местах бары и музыкальные инструменты в надежде привлечь таким путем как можно больше пассажиров. Но, как показала практика, этого оказалось мало. Многие из авиакомпаний переоборудовали самолеты в грузовые либо перепродали их другим владельцам.

В населенных странах на сегодняшний день боинг 747 используют на ближних полетах либо в направлениях, пользующихся большим спросом. Конечно же, для длительных полетов используют по-прежнему именно боинг 747. Наибольшее количество боингов было у национальной компании Японии, а именно 73 штуки. В настоящий же момент вся техника списана, а последний рейс боинга состоялся в марте 2011 года.

В России боинг 747 эксплуатировался крупнейшей частной авиакомпанией «Трансаэро», прекратившей свою деятельность в 2015 году, и крупнейшим грузовым перевозчиком «AirBridgeCargo».

20.04.2018 admin 0 Comments

Пошаговое руководство по раскрутке и открытию ночного клуба, бара или ресторана.

В первую очередь нужно определиться — какая стоит цель по прибыли. Если мы говорим о том, чтобы кардинально поменять наш заработок — то и подход нужно так же менять к ведению бизнеса.

Как раскрутить бар — ресторан в Новосибирске

Как с целью определились — считаем как достичь этого результата. В первую очередь смотрим на наш продукт:

  • он крутой?
  • вы бы сами каждый день могли находиться в этом заведении?
  • вас не тошнит уже?

Да, не стоит смеяться над такими вопросами.

Стоит обратить внимание на качество обслуживания:

  • как ваш персонал общается с гостями
  • с какой периодичностью задает продающие вопросы
  • как обслуживает столик (часто убирает грязную посуду, салфетки)
  • как быстро моет столик после ухода гостей
  • драки
  • хамское поведение гостей
  • пьяные люди, шатающиеся по клубу
  • очереди в туалетах, из которых коноплей воняет
  • заблеванные туалеты
  • как обрабатываются входящие звонки

Аналогично по продуктовой линейке.

Меню — не просто список пунктов что есть, а с картинками, желательно каждая картинка — свое блюдо, напиток, кальян. Вспомним самую успешную франшизу «Шашлыков»

Про кальян отдельная история. Нужно понимать какие именно табаки любит аудитория, которая к вам приходит. Как хорошо она разбирается в кальянах и табаках.

От этого уже идет понимание, какие табаки стоит закупать и какие кальяны. В кальянах есть все тот же принцип хорошего сервиса и продукта.

Почему то не ведены кальяны на молоке, фруктах, вине. ЭТО ЖЕ МАРЖА дикая. Это стоит учесть.

  • завтраки до 12
  • бизнес ланч
  • вечернее время для отдыхающих с фоновой музыкой
  • с 22.00 – 1.00 арт программа для по выходным
  • 00 – 4.00 клубное мероприятие
  • 00 – и до победного AfterParty

Можно сделать как раз то, о чем я говорил.

  1. Первое это внедрить акции на каждый день:
  • Пятница — девушки в красном вход бесплатный.
  • Четверг — пришли в 3ем с подругами без мужчин — бокал шампанского каждой
  • Среда — на весь алкоголь скидка 20%
  • Вторник — приходи покурить кальян один за 300 рублей.
  1. Кальян в будние дни и до 23.00 в пятницу, субботу — 500 рублей!
  2. Делать конкурс на розыгрыш кальяна, каждую неделю(розыгрыш только среди гостей, которые пришли в пятницу, субботу и плюс должны показать репост на своей стене с помощью телефона)
  3. Каждую пятницу среди всех столов проводится лотерея, участие в лотерее — 500 рублей. Призы: кальян, напитки на весь стол, денежный сертификат на 2000. Проводится от 10 столов. Всего 4 приза: 2 кальяна, напитки на 1 стол и сертификат. На каждый день создаются баннеры, где прописываются условия конкурса и бронь стола
  4. Также можно сделать конкурс – кто больше раз посетил заведение. Можно сделать призы сертификат на бар 2000 р. , бутыль егеря и майка фирменная.
  5. Вход свободный + коктейли с энергетиком за полцены после 04:00 – AfterParty

Тем самым мы из каждого дня, будем максимально выжимать охват. А как следствие прибыль. Все эти акции будут зажигать людей, и проявлять желание прийти в заведение.

*В основной массе девочки репосты делают. Это надо иметь в виду.

После того как все гуд с самим продуктом нужно идти в раскрутку заведения.

    • самый лучший вариант для ночного клуба, кальянной будет вариант «инвайтинга»
    • раскрутка инстаграм, контакт и фейсбук
    • раскрутка видео роликов для клуба

  • купоны с сайтов купонаторов
  • подключить заведения около целевой аудитории(например вузы)

Я конечно мог бы более плотно, клубом заняться. Но это время. Выявить явные косяки, исправить их. Да это время и деньги. Но это сервис. А сервис решает все. Будут красивые девушки в платьях. Будут мальчики которые за них будут платить. А пока девочек мало. Девочки в платьях не пойдут в то заведение где сервис не на уровне. Выводы сделайте сами.
Для работы диджеев и артистов есть задумка, как привлекать талантливых артистов вообще без оплаты. И уровень артистов должен быть не меньше чем тут:

В свое время легендарный клуб «Тюфель» только за счет этого и раскрутился – хотя сарай, сараем был! Я лично присутствовал при раскрутке.

Как привлечь толковых промоутеров, также есть наработки(дабы лишний раз на рекламу не тратится). Так как сам являюсь активным промо, не первый год. Естественно всех карт не раскрою сразу. Работать будем, все расскажу, покажу.

У проекта большое будущее. Он стоит на том месте где был легендарный автепатийный клуб «Москва». Там очередь выстраивалась, чтоб попасть в клуб. А люди любят ностальгировать, по хорошим вещям.

По деньгам я работаю от 35 000р(если это разовая работа). На постоянке конечно другие условия. Нюансы можем обговорить.

—————————————————

Но сразу говорю это не только моя работа. Это наши совместные действия. Без вашей помощи и участия нечего не получится. Здесь представлена калькуляция по сайту, и небольшое коммерческое предложение.

Чем могу еще быть полезен:

    • 25 000 суммарное количество участников(моих около тематичных групп).
    • делаю все что касается интрнета от разработки и раскрутки сайтов до черного пиара
    • дизайн от буклета до сайта
    • обучение рекламе в ИНСТАГРАМ

Если Вам нужно раскрутить ваш клуб, бар, ресторан, кальяннную, кофейню. Или проверить работу предыдущего исполнителя. Я готов прийти Вам на помощь.

Перед начинающими предпринимателями и бизнесменами нередко встает вопрос о том, как привлечь к своему проекту внимание потенциальных клиентов. Сегодня мы поговорим о том, как раскрутить кафе. Практические советы и рекомендации вы найдете в этой статье.

Почему у небольших или окраинных кафе так мало клиентов?

Зачастую с проблемой низкой посещаемости сталкиваются владельцы небольших одиночных кафе, расположенных на городских окраинах. Это не случайно: жители не любят заглядывать в заведения, расположенные «под боком», и для выходов выбирают те, что находятся ближе к центру. Там можно и на других посмотреть, и себя показать, и прогуляться по красивым улицам, и забежать вкусно перекусить. В общем, люди в большинстве своем совмещают приятное с полезным. Однако это вовсе не значит, что у владельцев периферийных кафе и ресторанов нет шансов, а их заведения неконкурентоспособны. Для того чтобы понять, как раскрутить кафе, необходимо определить, на какую категорию потребителей будет направлена основная система нововведений, изменений, новшеств. Об этом пойдет речь далее.

Введение дополнительных бонусов, акций, предложений

Очевидно, что для окраинных заведений основной контингент - это жители близлежащих домов и округи. Что может таких клиентов привлечь? Система скидок и приятных бонусов, к которым относятся:

  • Программы лояльности. Например, накопительные баллы, которые в результате позволят посетителю приобрести бесплатный ужин, выпивку, закуску и т. д., или акция «пригласи друга», которая также позволит клиенту активировать какие-либо интересные дополнения.
  • Программы для любителей футбола. Многие мужчины не хотят выезжать далеко от дома, но собраться и посмотреть матч с компанией друзей и товарищей - все же святое дело. Именно на этом и может сыграть кафе или ресторан, особенно если в честь события будет введена специальная атрибутика, тематические элементы и др. для того чтобы создать особую, отличную от других заведений атмосферу.
  • Введение в меню бизнес-ланчей. Подобный шаг может помочь тогда, когда рядом с кафе располагаются торговые центры, офисы или просто места работы большого количества людей. В результате хорошо продуманные рецепты блюд вкупе с демократичными ценами привлекут в заведение новых клиентов, которые в будущем вполне могут стать постоянными.
  • Если перед управляющим стоит вопрос «Как раскрутить кафе?», полезным также окажется введение службы доставки в дома и офисы, причем данная система не должна стоять на месте - её необходимо постоянно развивать, улучшать, менять, дорабатывать с тем, чтобы охватывать желания как можно большего количества клиентов.
  • Для выходных действенным может оказаться внедрение проекта «Дней открытых дверей»: всем проходящим можно предлагать бесплатно продегустировать новые блюда меню. Здесь важно помнить о качестве и вкусе предлагаемой еды, а также том, что люди могут не остаться сразу. Но если все сделать правильно, они тем не менее приметят заведение и возьмут его на заметку.
  • Введение розыгрышей бесплатных подарков для посетителей с самым большим чеком.
  • Проведение праздников национальных кухонь (европейской, американской, кавказской и других), в особенности тех, которые не представлены у конкурентов и являются чем-то качественно новым, уникальным.

Итак, это - самые начальные советы о том, как раскрутить кафе. Движемся дальше!

Грамотная маркетинговая политика

К сожалению или счастью, ни один бизнес-проект нельзя начать, не вложившись в его рекламирование. Как раскрутить кафе в спальном районе? Ответ прост: нужно привлечь к делу разносчиков рекламы в данном регионе, создать флаера, листовки и визитки, заказать рекламу в Интернете, на вывесках и билбордах, и, наконец, потратить время на развитие сайта заведения. Доступный интерфейс будет позволять посетителям легко узнавать обо всех новинках, акциях, предложениях меню, местоположении заведения и т. п. К действенным каналам коммуникации также относятся различные публикации в социальных сетях, заказ статьи в местной газете и других печатных изданиях, распространение купонных сервисов.

Ценовая политика

Как можно раскрутить маленькое кафе так, чтобы оно стало даже более посещаемо, чем заведения в центре города? На самом деле это возможно, но с условием, что в заведении на периферии будет реализовываться более демократичная, по отношению к клиентам, денежная политика. Главным недостатком ресторанов и кафе центра жители считают их заоблачные цены, из-за которых у многих отпадает желание идти в них совершенно. На стоимость блюд сегодня смотрит от 70 до 83 % посетителей. Именно на этом могут сыграть окраинные заведения, однако все должно быть просчитано для того, чтобы расходы в результате не превысили доходы.

Обращаем внимание на семьи с детьми

Сегодня важным пунктом в инструкции о том, как раскрутить кафе без алкоголя (ведь тема, касающаяся подобных заведений, сегодня также актуальна), является обращение должного внимания на желания и потребности семей. Районные кафе и рестораны нередко являются теми местами, куда родители с детьми хотят прийти, отдохнуть, расслабиться и побыть вместе, но очень немногие управляющие сегодня могут грамотно уловить данное желание. Для того чтобы привлекать в свое заведение как можно больше клиентов этой категории, рекомендуется ввести различные семейные праздники, а также акции для детских дней рождения с предоставлением скидок на меню или приглашением детского аниматора.

Зачастую так называемое «сарафанное радио» работает даже лучше специально оплаченной рекламы: родители, которым понравится день, проведенный в стенах кафе, обязательно порекомендуют заведение друзьям семьи, те - своим друзьям, и так далее, и так далее.

Своевременное реагирование на запросы клиентов

Среди представителей уже наработанной базы клиентов (пусть даже она состоит всего лишь из десятка человек) будет полезно провести опрос на тему того, какие главные достоинства и, наоборот, существенные недостатки они видят в заведении. Это должна быть короткая анкета, которая не займет у посетителей много времени. В зависимости от полученных результатов управляющий и его менеджеры смогут определиться с тем, какой вектор будущего развития выбрать и как раскрутить кафе. Способы, заключающиеся в постоянном анализе обратной связи, сегодня применяются даже в крупных ресторанных сетях, предназначенных для питания, развлечения и отдыха.

Если все вышеперечисленные положения охватывали то, что может стимулировать приток посетителей в кафе, то в этом разделе речь пойдет о том, без чего любые скидки, акции, нововведения и бизнес-планы окажутся недейственны. Что еще можно посоветовать предпринимателям, задающимся вопросами, как раскрутить маленьком городе или спальном районе свое кафе?

Главное - уметь правильно расставлять приоритеты! Не получится охватить всех и каждого: семьи будут смотреть на одни положения, компании друзей - на другие, деловые люди - на третье; старшее поколение оценит уют и комфортабельность, а молодое - дешевую, но качественную выпивку и энергичную музыку. Угодить всем не получится в принципе, а потому нужно спланировать и сделать акцент на каком-то определенном направлении. Выше был предложен вариант развития заведения главным образом для семей, однако это, конечно, не аксиома.

Пункты, на которые всегда следует обращать внимание

Однако вне зависимости от выбранного пути основополагающими будут являться:

  1. Качество обслуживания. Низкие показатели этого пункта неприемлемы для большей части клиентов; так считает чуть более 87 % экспертов.
  2. Хорошие вкусовые качества блюд. Это важно для 85,1 % опрошенных.
  3. Низкие или средние цены на блюда. 78 % людей не одобряют высокую стоимость единиц, представленных в меню.
  4. Негативно влияют на впечатления посетителей душный, спертый воздух, наличие сигаретного дыма в помещении (это не нравится 72,3 % клиентов) и чересчур громкая музыка (против неё высказался 51 % людей).

Все это необходимо учитывать управляющему, который хочет сделать свое заведение популярным, престижным, посещаемым.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»